В отчете Валовая прибыль - себестоимость везде пустая....
Ну, это просто. В настройках учета снят флажок "Списывать партии при проведении документов". Либо запустить обработку ПроведениеПоПартиям(и делать это регулярно), либо установить флажок и перепровести документы(но тогда следить за Последовательностью).
Продажи в минус - ищите в настройках флаг "Разрешить отрицательные остатки....".
А вот с остатками - поподробнее: где видно, а где - нет)
ИЗМЕНИЛА УЧЕТНУЮ ПОЛИТИКУ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИЗМЕНИЛА ТАМ ДАТУ, ЧЕРЕЗ СЕРВИС ПРОИЗОШЛА ОПЕРАЦИЯ "УДАЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПРОВЕДЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ"... ВОПРОС!!! : КАК ТАК СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ВЕРНУЛОСЬ ВСЕ ОБРАТНО КАК БЫЛО?
Отключили "Списывать партии при проведении документов"?
ЗЫ. "Страшно" должно быть до... тогда не будет страшно после)
У меня еще предлагается html, xls, txt. Платформа 1с - 027.
Для обычной таблицы(накладной, нпр) это работает сразу. Отчет наподобие Баланса нужно сохранить в mxl, затем открыть сохраненное и сохранить уже в нужном формате.
Ну а как прописать в модуле чтобы он из Документов искал в справочниках Полное совпадение в фамилии и добавлял туда свою информацию? у вас есть пример похожего что нибудь на это или отдаленно похожего, чтобы я по аналогии сделал.
Нет. В документе выбираете в реквизит элемент справочника - он у Вас в руках(ссылка на него), ничего искать уже не нужно.
В базе есть проводки(движения регистров) по этим товарам. Безболезненно удалить их можно только после удаления этих проводок/движений и документов, в которых фигурируют эти товары. Это называется "свернуть" базу - т. е. удалить данные прошлых периодов. Если это не желательно - пометьте их на удаление, перенесите в отдельную группу(если выбираете их из списка с отключенной иерархией - поменяйте им код/наименование таким образом, чтобы они были все в самом низу списка), и т. п.
Попробуйте так. 1. УстановкаЦенНоменклатуры - задайте цену с типом Тест для нескольких товаров. 2. Контрагенту в Основной договор поставьте тип цен Тест. 3. Создайте новый заказ - после выбора контрагента должен подтянуться Договор и установиться тип цен. 4. Добавьте товары, по которым установлены цены - цена должна заполниться.
ЗЫ. Еще посмотрите Сервис - Настройки пользователя. Там много интересного
Ну, не будет оно "само работать"( Нужно уметь пользоваться и правильно настроить.
1. В доке Поступление фиксируется ЦенаПоставщика. Она может помочь в ЗаказеПоставщику. 2. Если у ТипЦенНоменклатурыПоставщика указан ТипЦенНоменклатуры - то на основании Поступления можно ввести Установку цен номенклатуры. Хотя, может не "на основании", а Заполнить - Добавить из Поступления... или Изменить - ... 3. Но к Заказу покупателя это может иметь отношение только при расчетной цене продажи. Нужно настроить ТипЦены и тогда можно пересчитать и установить цены УстановкойЦен.
Что именно есть и как вносили? Обратите внимание на Тип цен и дату установки. В документе должен быть установлен нужный для него Тип цен до начала подбора товаров. Установить его можно в самом доке или в Договоре.
Почитайте внимательно книжки - прежде всего резко уменьшится объем ненужной марудной работы.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!