Остался вопрос, после согласовании в обработке "Согласование заявок" статус док "Заявка на расходование ДС" не меняется с "Подготовлен" на "Утверждён".
Это не предусмотрено:)))) Меняется статус в регистре - в заявки по кнопке перейти смотрите РС "Состояние заявок". Это функционал УПП, а реквизит документа - это функционал, который пришел из УТ. Они никак не связаны. Вообще, если хотите нормально работать с этой системой без доработок не обойтись.
"Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых трахают в задницу черенком от швабры. Нам это не нравится, и мы протестуем против швабры в жопе. Власть: "Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику или пятницы, мы рассмотрим все ваши варианты". Мы говорим, что давайте вообще отменим швабру. Власть: "Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких «за», мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим никаких предложений —‐ что надо вводить в анальное отверстие вместо черенка швабры". Мы все еще не соглашаемся на "шваброй в задницу". Власть: "Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина". Нет, говорим мы, никакой швабры. Власть: "Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?" Нет, говорим мы, мы хотим чтобы нам в зад перестали засовывать черенок от швабры. Власть: "Не надо раскачивать лодку!!! Вы попали под воздействие Госдепа США, который убеждает вас, что у вас в заднице швабра, потому что им не нужна сильная Россия". Нет, говорим мы, мы свой зад пока еще сами чувствуем, и швабру чувствуем - и видим. Власть: "Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. В течение следующих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам. Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через три года швабра будет вводиться только наполовину." Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах!!!!! Власть: "Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие?
Ви не праві, або я Вас не розумію. Опишіть більш детально алгоритм дій або ж скажіть де моя помилка?
Давайте сначала. Вам нужно сформировать две платежки в пенсионный. Одну на инвалидов и одну на обычных работников. Почему две? ЕСВ по инвалидам и ЕСВ по обычным работникам перечисляются в разные организации? Или в одну организацию (пенсионный) но на разные банковские счета?
Для інших формую документ виплати з характером "оплата ЄСВФОТ" і в цьому випадку не можу відфільтрувати за потрібними працівниками
Не надо ничего фильтровать, обработка формирует автоматически, независимо от характера выплаты В случае с инвалидами используются разные налоги. Если для них прописаны разные параметры - будет две платежки. Если контрагент и банковский счет совпадают - достаточно и одной.
Я смотрел этот документ - он дает возможность переоценить в бухучете, а что делать со стоимостью в налоговом учете???
Значит не подойдет. А обычным списанием нет? Там можно после заполнения скорректировать суммы БУ и НУ
ЗЫ. Только что проверил - при списании состояние устанавливается "снято с учета", то есть необходимо корректировать вручную, иначе амортизация не будет начисляться .
Кнопка "список" в платежке. В табличной части разносите по разным расходным или по разным счетам или по разным договорам... А вот в расходной указать две платежки не получится.
Не могу сказать, что я глубоко вник в эту тему, но всегда считал, что это помогает оптимизировать процесс расчета себестоимости и не влияет на результат. На практике - в УПП например, установка порядка закрытия подразделений в некоторых случаях позволяет снизить время расчета себестоимости с 8 до 5 часов, те почти в два раза.
А что нету? Вот кляти москали до чего УТ довели ...
Себестоимость проданных товаров в конце месяца, похоже как в УПП на РАУЗе. Тот же ФИФО, только с хвоста. В конце периода определяется остаток товара на складе: КоличествоБыло - КоличествоПродали = КоличествоНаСкладе. Зная количество остатка определяется его себестоимость: отсчитываем новые партии до количества остатка, их оставляем на складе. Остальное - продано Плюсы: нет необходимости перепроведения, не имеет значения порядок ввода документов. Минусы: Не видим себестоимость каждой реализации в течении периода. (хотя и на партионке видим условно - до первого перепроведения)
Тут варианта два: 1. Завести его как контрагента и работать через обычные взаиморасчеты. Документ "Отражение взносов в 1ДФ" должен заполнится автоматически, если в контрагентах указано что он физ.лицо. 2. Принять как совместителя по договору ГПХ и работать через 66. Наверное, более предпочтительный.
Взаиморасчеты с агентом фиксировать не планируете? Тогда приходный ордер на всю сумму. Документом "корректировка записей регистров" - (использовать заполнение движений - действие - сторно движений документа) сторнируете кассовый ордер и справляете суммы.
Какие настроите счета в регистре сведений "Счета учёта номенклатуры" такие и будут подставляться в документы по умолчанию, (но по валюте лучше использовать.)
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!