Информация о ПП"ЛАРДАН" ПП "ЛАРДАН" является разработчиком бизнес-решений для автоматизации, специализируясь в области финансов, лизинга, финансового посредничества и потребительской кооперации. Мы предлагаем инфраструктурные и бизнес решения, разработку и внедрение систем по требованию заказчика, консалтинг и другие сопутствующие услуги. Нашими клиентами являются как украинские так и зарубежные компании.
Основные направления деятельности:
Разработка комплексных системных автоматизированных решений для бизнеса. Построение он-лайн бизнес-систем любой сложности под ключ, начиная с сайта, интернет-магазина, web-кабинета клиентов (пользователей) и мобильного приложения, и заканчивая автоматическим объединением со складским, финансовым и бухгалтерским учетом компании. Постановка всех видов учета предприятия и автоматизация процессов. Автоматизация финансовых компаний. Настройка и автоматизация бизнес-процессов, в том числе и финансовых учреждений. Внедрение и настройка модуля «Бизнес-процессы», позволяющего пользователям самостоятельно составлять и автоматизировать бизнес-процессы компании; Автоматизация управленческих и бухгалтерских процессов потребительских обществ и кооперативов; Разработка и внедрение оригинальных решений на платформе «1С: Предприятие»; Подбор, поставка, внедрение и дальнейшее сопровождение решений на базе программного обеспечения «1С», PHP (в том числе Bitrix, WordPress) и других вендоров; Высокое качество поддержки систем
Нам очень приятно, что в такой непростой области, как поддержка информационных систем, мы можем предложить нашим клиентам качественную работу и оперативно реагировать на поступающие обращения. Для нас очень важно сохранить высокий уровень качества поддержки и открытые доверительные отношения с клиентом.
Реальный запуск неиспользуемого функционала
Часто заказчик прекращает сотрудничество с внедренческими компаниями, не успев запустить даже блоки регламентированного или налогового учета. Причина в отсутствии единого понимания задач автоматизации, партнерского доверия, низкого качества предоставляемых услуг. Мы меняем представление клиента о возможностях автоматизации. Мы понимаем своих клиентов! Мы находимся по адресу: г.Одесса ул.Преображенская 30 офис 2 Условия собеседования: 1)первое собеседование 2)тестовое задание 3)второе собеседование 4)Первое ТЗ
В связи с расширением штата сотрудников требуется программист 1С.
Основные обязанности:
Разработка на управляемых и обычных формах Разработка на самописных и типовых конфигурациях Написание отчётов на СКД Перенос данных между базами Требования к кандидату:
Высшее профильное образование Опыт построения отчётов на СКД. Опыт настройки обмена данными между базами Навыки построения оптимизированных запросов Знание платформы 8.3, управляемых форм Опыт работы с планами обменов Умение работать в рамках проектной команды, по ТЗ Опыт разработки в среде 1С Предприятие 8.3 (Управляемые формы СКД) Владение основами предметных областей (бухгалтерский налоговый управленческий учет) Сертификаты специалиста (желательно) Мы предлагаем:
Ежемесячный доход от 20 000 грн (фиксированная часть + сдельная составляющая) Интересные задачи и возможность профессионального развития; Комфортные условия труда; Офис в центре Одессы Отправлять резюме по адресу spetlyuchenko@outlook.com телефон:0674746119 Святослав Требуются несколько человек
|