Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Расходы на маркетинг          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 18.12.17, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] Автор : Алешкина Наталья, налоговый эксперт Как правило, при проверках маркетинговые услуги являются «красной тряпкой» для фискалов. И это понятно. Несмотря на то, что, по сути, маркетинг — это просто незаменимый элемент развития бизнеса, он также давно фигурирует как один из «удачных» способов легализации денежных средств и осуществления незаконных операций*. Что такое маркетинг, в чем его суть? Какие могут быть проблемы при проверках? Как обосновать реальность операции и какие документы для этого нужны? Об этом наша статья. * См. приказ Государственного комитета финансового мониторинга «Типологии легализации преступных средств в Украине в 2004 — 2005 годах». от 27.12.2005 г. № 249

Суть маркетинга

Для целей налогового учета маркетинговые услуги (маркетинг) — это услуги, обеспечивающиефункционирование деятельности налогоплательщика в сфере изучения рынка, стимулирования сбыта продукции (работ, услуг), политики цен, организации и управления движением продукции (работ, услуг) к потребителю и послепродажного обслуживания потребителя в пределах хозяйственной деятельности такого налогоплательщика ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]). Тут же сказано, что к маркетинговым услугам относятся, в частности, услуги:

— по размещению продукции налогоплательщика в местах продажи,

по изучению, исследованию и анализу потребительского спроса, внесению продукции (работ, услуг) налогоплательщика к информационным базам продажи,

— по сбору и распространению информации о продукции (работах, услугах). Кстати, в состав маркетинговых входят, в частности, услуги по продвижению сайта (SEO, SMM и контекстная реклама). Это подтверждают налоговики (письмо Миндоходов от 26.02.2014 г. № 4132/5/99-99-19-03-02-16).

Отсюда можно прийти к выводу, что

для целей налогового законодательства к маркетингу относятся услуги, потребляемые в процессе выполнения определенных действий, что соответствует общеправовым признакам договора на оказание услуг ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки])

Как определено этой нормой, по договору о предоставлении услуг одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) предоставить услугу, которая потребляется в процессе совершения определенного действия или осуществления определенной деятельности.

К услугам маркетинга также относится так называемый мерчандайзинг. Это одно из направлений маркетинга, содействующее интенсивному продвижению товаров в розничной торговле без активного участия специального персонала. Как отмечают налоговики (ОНК № 123), мерчандайзинг заключается в:

— умелом размещении товаров в торговом зале;

— оригинальном оформлении прилавков и витрин;

— организации презентаций с раздачей сувениров, предоставлении скидок и льгот.

Более подробно об этом виде услуг читайте на с. 12 этого номера.

Кроме того, контролеры относят к маркетингу мотивационные выплаты (премии, бонусы, другие поощрения) в пользу третьих лиц (организаций, приобретающих товары у поставщика и осуществляющих их сбыт (дистрибьюторы)) (ОНК № 123, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], 101.04 БЗ), аргументируя это тем, что такие выплаты направлены настимулирование сбыта продукции (работ, услуг). В частности, речь идет о премиях (бонусах) за досрочную уплату дебиторской задолженности, за выполнение плана закупок товаров поставщика; за точность закупочных прогнозов; за соблюдение определенного ассортимента товаров при закупке и т. д.

Правда, тут есть один нюанс. Дело в том, что мотивационные выплаты вполне вписываются в определение услуг из[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], но не всегда могут соответствовать общеправовому пониманию услуги согласно [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]. Например, когда выплата ориентирована на соблюдение исполнителем конкретных условий торговли, а не на оказание действий, потребляемых заказчиком. Такая нестыковка может привести к трудностям в документальном подтверждении реальности оказания такой услуги (подробнее см. с.15 этого номера).

Не удивительно, что услуги маркетинга всегда находились под прицелом контролеров. Ведь на практике,

если для одних субъектов хозяйствования маркетинг — это незаменимая составляющая развития бизнеса, то для других — вполне может играть роль инструмента в налоговой оптимизации

Чего стоит опасаться и на что следует обращать внимание добросовестному плательщику при отражении расходов на маркетинговые услуги, чтобы в ходе проверки избежать ненужных конфликтов с фискалами?

Налоговые риски

Как показывает судебная практика, налоговики подходят предвзято к расходам на маркетинговые услуги и частенько лишают плательщиков права на расходы и налоговый кредит по НДС под различными предлогами. Выделим несколько конфликтных моментов, которые чаще всего возникают в ходе проверок. [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]...

Другие материалы из "Налоги и бухгалтерский учет", 2017, № 100:
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]


Подписаться на [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.04.24, 6:15
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!