В соответствии со ст. 7 Закона Украины от 22.05.2003 г. № 852-IV «Об электронной цифровой подписи» и п.п. 3.4.6 п. 3.4 раздела 3 Договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Информационно-справочного департамента ГФСУ от 29.11.2017 г. № 150, подписант обязан своевременно предоставлять центру сертификации ключей информацию об изменении данных, отраженных в сертификате ключа и/или регистрационной карточке.
Следовательно, в случае изменения адреса места учета предприятия или физического лица, заявителю необходимо обратиться в центр сертификации ключей с заявлением на отмену усиленных сертификатов, которые содержат недостоверную информацию, и предоставить пакет регистрационных документов для формирования новых усиленных сертификатов.
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]