Собственно ранее был такой документ "Доп. расходы" которым можно было увеличить себестоимость товара, и который создавал дебиторку поставщику. А как это теперь в УТ 11? какими документами? или этого пока нет?
Пример: купили ящик гвоздей, осуществили его доставку на склад транспортной компанией. Себестоимость гвоздей увеличилась на стоимость доставки. Транспортной кампании должны денег.
Пример: купили ящик гвоздей, осуществили его доставку на склад транспортной компанией. Себестоимость гвоздей увеличилась на стоимость доставки. Транспортной кампании должны денег.
По теме из базы знаний
- Заполнение документа "Установка цен номенклатуры" по стоимости поступления + доп. расходы
- М-4 для документа Поступление товаров и услуг + доп. расходы
- Валовая прибыль в текущем месяце. Актуальная себестоимость (рассчитывается из последней цены закупки с учетом доп.расходов)
- Дополнительные расходы, Распределенная сумма доп. расходов для УТ 10.3
- Описание расчета вычисляемых цен номенклатуры, формируемых в документах Установка цен номенклатуры и Прайс-лист, произвольным запросом к данным ИБ "Себестоимость с доп. расходами" в УТ 11, КА 2, ERP 2, заложенного стандартным механизмом 1С
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) alexey_1c, А я вот толь таки нашел ;) Покурил "демо" и обнаружилось следующее:
Для отражения доп. расходов в части себистоимости товара:
1. Делаем поступление ТУ отражающее доп. расход. В табличну часть добавляем услугу (например "доставка")
2. В строке выбираем статью расходов со следующими хар-ми:
2.1 Вариант распределения: на себестоимость товаров
2.2 Правило распределения: пропорционально стоимости/количеству
2.3 Аналитика расходов: Поступление товаров и услуг
3. После выбора статьи в поле "аналитика расходов" указываем на какое поступление ТУ вешать расход. Проводим.
4. Идем в раздел "Финансы" - "фин. результат" - "Регламентные документы": создаем документ "Распределение расходов на себестоимость товаров". Давим кнопочку "Заполнить по остаткам"
И собственно не забываем про регламентный документ "Расчет себестоимости товаров"
УРА!!! :)
Для отражения доп. расходов в части себистоимости товара:
1. Делаем поступление ТУ отражающее доп. расход. В табличну часть добавляем услугу (например "доставка")
2. В строке выбираем статью расходов со следующими хар-ми:
2.1 Вариант распределения: на себестоимость товаров
2.2 Правило распределения: пропорционально стоимости/количеству
2.3 Аналитика расходов: Поступление товаров и услуг
3. После выбора статьи в поле "аналитика расходов" указываем на какое поступление ТУ вешать расход. Проводим.
4. Идем в раздел "Финансы" - "фин. результат" - "Регламентные документы": создаем документ "Распределение расходов на себестоимость товаров". Давим кнопочку "Заполнить по остаткам"
И собственно не забываем про регламентный документ "Расчет себестоимости товаров"
УРА!!! :)
(3) bi4ara, будьте добры, объясните, пж,
мне не очень понятно - какая цель преследуется, когда сначала
проводится ПТУ (услуги) с введением всех реквизитов распределения,
потом еще на основании этого ПТУ - РКО, тоже с распределением.
Я провожу просто РКО без ПТУ, со всеми реквизитами распределения,
сделал статьи расходов, статьи ДДС, настроил распределение расходов,
вроде все нормально считается...
Какой минус при таком введении (просто РКО), что здесь может быть
не правильно? ответьте, пж
мне не очень понятно - какая цель преследуется, когда сначала
проводится ПТУ (услуги) с введением всех реквизитов распределения,
потом еще на основании этого ПТУ - РКО, тоже с распределением.
Я провожу просто РКО без ПТУ, со всеми реквизитами распределения,
сделал статьи расходов, статьи ДДС, настроил распределение расходов,
вроде все нормально считается...
Какой минус при таком введении (просто РКО), что здесь может быть
не правильно? ответьте, пж
(9) Кайм,
А никакого минуса нет. Вопрос как вы видете себе учет.
При применении цепочки ПоступлениеТУ -> Оплата, у вас возникает кредиторка (задолженность поставщику) и соответственно "временной разрыв" между оплатой и фактом поступления услуг. Мы же можем и подинамить поставщиков, или иметь вполне законный-договоренный временной пул по оплате - отсрочку.
В вашем случае, кредиторка не возникает вообще. Вы сразу делаете расходы и их распределяете.
Только бывают еще случаи когда оплата и реальное возникновение задолженности (ПТУ) попадают в разные отчетные периоды, но тут уже универсальных советов не может быть
А никакого минуса нет. Вопрос как вы видете себе учет.
При применении цепочки ПоступлениеТУ -> Оплата, у вас возникает кредиторка (задолженность поставщику) и соответственно "временной разрыв" между оплатой и фактом поступления услуг. Мы же можем и подинамить поставщиков, или иметь вполне законный-договоренный временной пул по оплате - отсрочку.
В вашем случае, кредиторка не возникает вообще. Вы сразу делаете расходы и их распределяете.
Только бывают еще случаи когда оплата и реальное возникновение задолженности (ПТУ) попадают в разные отчетные периоды, но тут уже универсальных советов не может быть
Метода в общем то поменялась не совсем координально. Но как и в случае с расчетом себестоимости добавилось еще одно действие пользователя которое может быть "забыто/про###но" - т.е. вероятность пользовательской ошибки выше
(5) Trucker,
Да с методой то все понятно, она действительно более гибкая (хочешь на себестоимость увеличить, хочешь просто общие расходы в разрезе партии, хочешь складские издержки в себестоимость товара, итд море возвожностей). Только проблемка есть - как теперь это перегрузить в бухгалтерию, в которой метода осталась старой? Если смотреть в типовые правила обмена - там дыра и нет решения.
Точнее так:
В части себестоимости товара - тут надо изобретать велосипед, пока неочень ясно как. Есть идеи?
В части общих расходов, в принципе все нормально - в статье есть кор.счет, и загружаем ПоступлениемТУ по соответствующему счету.
Да с методой то все понятно, она действительно более гибкая (хочешь на себестоимость увеличить, хочешь просто общие расходы в разрезе партии, хочешь складские издержки в себестоимость товара, итд море возвожностей). Только проблемка есть - как теперь это перегрузить в бухгалтерию, в которой метода осталась старой? Если смотреть в типовые правила обмена - там дыра и нет решения.
Точнее так:
В части себестоимости товара - тут надо изобретать велосипед, пока неочень ясно как. Есть идеи?
В части общих расходов, в принципе все нормально - в статье есть кор.счет, и загружаем ПоступлениемТУ по соответствующему счету.
Вопрос еще по доп расходам..
а доп расходы не на покупку ТУ, а на его перемещение?
то есть купили в городе Н, а перевезли в город Х.. и потратили немного денег на расходы. как провести расход, привязать к конкретным перемещениям товаров?
а доп расходы не на покупку ТУ, а на его перемещение?
то есть купили в городе Н, а перевезли в город Х.. и потратили немного денег на расходы. как провести расход, привязать к конкретным перемещениям товаров?
(7) Amur73,
А получается аналогичным способом:
Вариант 1. Везут стороние перевозчики:
1. Делаем перемещение товара
2. Делаем поступление ТУ (услуги транспортной комании) ставим статью расходов в которой параметры:
вариант распределения: насебестоимость
аналитика расходов: перемещение товаров
3. В поступлении ТУ в аналитике выбираем наше перемещение
4. Далее как выше описано: документы Распределение и Расчет себестоимости
Вариант 2. Везем сами
Раз везем сами, то тут надо понимать и выделять расходы связанные с конкретной транспортировкой (надо одекватно понимать что можно выделить что нельзя, но это отдельная тема и ликбез). Все расходы ДС (касса, банк) связанные с транспортировкой указываем статью расходов с описанными в предыдущем варианте параметрами. И действуем с распределением так же.
А получается аналогичным способом:
Вариант 1. Везут стороние перевозчики:
1. Делаем перемещение товара
2. Делаем поступление ТУ (услуги транспортной комании) ставим статью расходов в которой параметры:
вариант распределения: насебестоимость
аналитика расходов: перемещение товаров
3. В поступлении ТУ в аналитике выбираем наше перемещение
4. Далее как выше описано: документы Распределение и Расчет себестоимости
Вариант 2. Везем сами
Раз везем сами, то тут надо понимать и выделять расходы связанные с конкретной транспортировкой (надо одекватно понимать что можно выделить что нельзя, но это отдельная тема и ликбез). Все расходы ДС (касса, банк) связанные с транспортировкой указываем статью расходов с описанными в предыдущем варианте параметрами. И действуем с распределением так же.
Скажите пожалуйста, по доп.расходам которые мне надо привязать к приходу товара. Я нашла документ поступление услуг и там можно привязать расходы к себестоимости товара, но суть в том, что расходы распределяются либо по кол-ву, либо по себестоимости, а нам надо по весу. Как нам быть?
УТ10, там есть документ "Дополнительные расходы" и там можно выбрать по весу!
УТ10, там есть документ "Дополнительные расходы" и там можно выбрать по весу!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот