Отныне Контакт-центр ГНС Украины имеет чат в «ЗІР» и в мессенджерах - viber и telegram . Об этом сообщил директор Информационно-справочного департамента ГНС Иван Романов.

«Запустили чат и мессенджеры. В него можно постучаться с вебпортала необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки, раздел «Общедоступный информационно-справочный ресурс», а также с необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки), или его мобильной версии», - отметил Иван Романов.

По его словам, введена и оценка клиентом предоставленной консультации. Теперь именно клиент будет определять насколько полезную помощь ему оказали, а его оценка поможет в наполнении «Базы знаний» и улучшении качества информационно-справочных услуг ГНС.

Контакт-центр налоговой

в месенджерах:

Viber (с мобильного устройства), нажмите необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.

Telegram, нажмите необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.



По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки