«Запустили чат и мессенджеры. В него можно постучаться с вебпортала необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки, раздел «Общедоступный информационно-справочный ресурс», а также с необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки), или его мобильной версии», - отметил Иван Романов.
По его словам, введена и оценка клиентом предоставленной консультации. Теперь именно клиент будет определять насколько полезную помощь ему оказали, а его оценка поможет в наполнении «Базы знаний» и улучшении качества информационно-справочных услуг ГНС.
Контакт-центр налоговой
в месенджерах:
Viber (с мобильного устройства), нажмите необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.
Telegram, нажмите необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки