Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Выводы акта проверки основываются лишь на предположениях налоговой милиции, а потому НУР, принятые на основании этого акта, являются неправомерными          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 16.10.19, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 3 раз
Рейтинг: 0

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Как утверждается в п. 78.3 ст. 78 НКУ, работникам налоговой милиции запрещается участвовать в проведении плановых и внеплановых выездных проверок налогоплательщиков, проводимых контролирующими органами, если такие проверки не связаны с ведением оперативно-розыскных дел или осуществлением уголовного производства в отношении таких налогоплательщиков (должностных лиц налогоплательщиков), находящихся в их производстве. Проверки налогоплательщиков налоговой милицией проводятся в пределах полномочий, определенных законом, и в порядке, предусмотренном Законом Украины «Об оперативно-розыскной деятельности», Уголовным процессуальным кодексом Украины и другими законами Украины.

Однако, как установлено судами предыдущих инстанций и не опровергнуто доводами кассационной жалобы, налоговый орган при проведении проверки вопреки вышеуказанным нормам действующего законодательства использовал материалы проверки налоговой милиции.

Суд учел, что экспертиза проводится в случае, когда для решения вопросов, имеющих значение для осуществления налогового контроля, необходимы специальные знания в области науки, искусства, техники, экономики и в других отраслях (ст. 84 НКУ). Привлечение эксперта осуществляется на договорной основе и за счет средств стороны, являющейся инициатором привлечения эксперта. Экспертиза назначается по заявлению налогоплательщика или по решению руководителя (или его заместителя) контролирующего органа. Контролирующий орган, руководитель (или заместитель) которого назначил проведение экспертизы, обязан ознакомить налогоплательщика (его представителя) с решением о проведении экспертизы, а по окончании экспертизы - с заключением эксперта.

Специалист управления МВД не является экспертом в понимании ст. 84 НКУ.

Кроме того, суды обратили внимание, что объяснения налоговой милиции предоставлены в сентябре 2012 года, а проверка проводилась в декабре 2012 года.

С учетом указанного Суд соглашается с выводами судов предыдущих инстанций, что налоговым органом неправомерно использованы вышеуказанные выводы в ходе проведения проверки. Надлежащими доказательствами являются первичные документы налогового и бухгалтерского учета. Выводы акта проверки основываются лишь на предположениях налоговой милиции, которые не нашли подтверждения в судебных органах, а поэтому налоговые уведомления-решения, принятые на основании выводов вышеуказанного акта, являются неправомерными.

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.04.24, 10:48
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!