Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 4
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Постоянно аварийное закрытие 1с          
kayfatuch Подменю пользователя
сообщение 28.10.24, 11:27
Сообщение #1

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Из: Кривой Рог
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 2

Доброго времени суток, уже сломал всю голову в поисках проблемы. У меня 1с 7.70.027 Торговля и Склад для Украины 7.70.048 недавно добавил в базу работе с pos терминалом а также рро по протоколу krypton и после этого через каждый вечер в конце дня мне приходится входить в базу монопольно что бы восстановить после аварийного закрытия хотя ни у кого из сотрудников она не зависает и т.п. то есть спокойно закрывается. Подскажите куда копать, так как просто бестолку трачу время на всё это(

andrew76 Подменю пользователя
сообщение 28.10.24, 16:18
Сообщение #2

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Из: Казахстан
Спасибо сказали: 49 раз
Рейтинг: 49

kayfatuch @ Сегодня, 14:27 * ,
Добрый вечер.
Файловый вариант базы используется ?

Если файловый вариант то смотрите здесь:

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

А может лучше выявить причину аварийного завершения 1С ?
Посмотрите журнал работы (монитор) пользователей.

andrew76 Подменю пользователя
сообщение 28.10.24, 17:57
Сообщение #3

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Из: Казахстан
Спасибо сказали: 49 раз
Рейтинг: 49

В догонку:
У меня бывали такие случаи с пользователями в 1C 7.7:
Пользователи в конце рабочего дня выключали свои компы ,не выходя из 1С.
Следующим утром уже было весело !

kayfatuch Подменю пользователя
сообщение 30.10.24, 11:48
Сообщение #4

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Из: Кривой Рог
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 2

Цитата(andrew76 @ 28.10.24, 17:57) *
В догонку:
У меня бывали такие случаи с пользователями в 1C 7.7:
Пользователи в конце рабочего дня выключали свои компы ,не выходя из 1С.
Следующим утром уже было весело !

Проблема в том что я по камерам проверил. Удалёнку они закрывают после закрытия программы, такое ощущение что им надо это делать медленно так как база не успевает закончить процессы.

По поводу типа базы да у нас файловая. Увы но когда я пришёл она никак не модерировалась с 2009 года и там столько ошибок скопилось что я принял решение проще причесать документы и перейти на 8.3 чем леить это. К сожелению процесс этот не быстрый так как надо перебрать большую часть документов да и торговля за всё время осуществлялась по разному.

Журнал смотрел там единственное так сказать необычное это ошибка деление на ноль. но там всё в порядке(формула просто срабатывает быстрее чем данные вставить успеваешь. не критично да и она была и раньше)

В целом спасибо за информацию буду копать

andreydv87 Подменю пользователя
сообщение 30.10.24, 12:06
Сообщение #5

Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 112
Спасибо сказали: 26 раз
Рейтинг: 24.6

Переведите базу в SQL.

Проблема может быть при закрытии терминала (1с не успевает закрываться), так и из-за выполнения фоновых задач самого сервера (резервное копирование, индексация и т.п.)

andrew76 Подменю пользователя
сообщение 30.10.24, 15:53
Сообщение #6

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Из: Казахстан
Спасибо сказали: 49 раз
Рейтинг: 49

Цитата(kayfatuch @ 28.10.24, 14:27) *
недавно добавил в базу работе с pos терминалом а также рро по протоколу krypton и после этого


Значит корень проблем скорее всего стоит искать в недавних доработках конфигурации.

Profi_1C77 Подменю пользователя
сообщение 31.10.24, 10:02
Сообщение #7

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Из: Черкассы
Спасибо сказали: 15 раз
Рейтинг: 15

У меня тоже файловая - RemoteApp (RDP) - время от времени нужна идексация. Я Сделал СMD для планировщика, в 6-00 запускается и реиндексирует базу. Если хотите сброшу код его.

andrew76 Подменю пользователя
сообщение 31.10.24, 10:46
Сообщение #8

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Из: Казахстан
Спасибо сказали: 49 раз
Рейтинг: 49

Profi_1C77 @ Сегодня, 13:02 * ,

Так может дело в настройке сервера терминалов (терминальных сессий) ?
Поэкспериментировать с длительностью сессии самого RDP-сеанса ?

kayfatuch Подменю пользователя
сообщение 31.10.24, 12:57
Сообщение #9

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Из: Кривой Рог
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 2

Profi_1C77 @ Сегодня, 10:02 * ,
буду благодарен!

Цитата(andrew76 @ 31.10.24, 10:46) *
Так может дело в настройке сервера терминалов (терминальных сессий) ?
Поэкспериментировать с длительностью сессии самого RDP-сеанса ?

Лично в моём случае не в рдп самом проблема. скорее всего новые библиотеки для работы с рро и поской долго отключаются(проскакивала и у самого такая мысль

Цитата(andreydv87 @ 30.10.24, 12:06) *
Переведите базу в SQL.

Проблема может быть при закрытии терминала (1с не успевает закрываться), так и из-за выполнения фоновых задач самого сервера (резервное копирование, индексация и т.п.)

как писал выше это невозможно. Что бы перенести в sql надо исправить все ошибки в документации типа фантомных документов а это гиблая затея. Я еле частично смог урезать базу из 15гб до 4гб оставив связи за закрытые периоды(

Спасибо сказали: Profi_1C77,

Profi_1C77 Подменю пользователя
сообщение 04.11.24, 9:19
Сообщение #10

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Из: Черкассы
Спасибо сказали: 15 раз
Рейтинг: 15

kayfatuch @ 28.10.24, 11:27 * ,
Код из CMD
C:\1CBase\1Cv77\bin\1cv7.exe config /D"C:\1CBase\2010\" /M /NLogin /PPassword/@"C:\1CBase\reindex.txt"


Текстовый файл reindex.txt
[General]
Quit=1
CheckAndRepair=1
[CheckAndRepair]
Repair=1
PhysicalIntegrity=0
Reindex=1
LogicalIntegrity=0
RecalcSecondaries=0
RecalcTotals=0
Pack=0
SkipUnresolved=1
CreateForUnresolved=0

Перед выполнением должен быть доступен монопольный режим ( нет сеансов)

Сообщение отредактировал Vofka - 04.11.24, 10:00

Спасибо сказали: kayfatuch,

Profi_1C77 Подменю пользователя
сообщение 04.11.24, 12:30
Сообщение #11

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Из: Черкассы
Спасибо сказали: 15 раз
Рейтинг: 15

Цитата(kayfatuch @ 30.10.24, 11:48) *
Удалёнку они закрывают после закрытия программы, такое ощущение что им надо это делать медленно так как база не успевает закончить процессы.

На сессии RDP я выставил ограничения на бездействие и отключение ;
Таким образом я "кикаю" сеансы перед индексацией.

tibank Подменю пользователя
сообщение 04.11.24, 14:50
Сообщение #12

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 2

kayfatuch @ 28.10.24, 11:27 * ,
Возможно библиотеки по работе с pos терминалом или рро требуют какого-то завершения работы по типу закрытия порта/соединения

kayfatuch Подменю пользователя
сообщение 06.11.24, 1:02
Сообщение #13

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Из: Кривой Рог
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 2

tibank @ 04.11.24, 14:50 * ,
да закрытие порта и оно есть. он закрывается сразу после операции(да может не совсем корректно но с моими сотрудниками лучше я буду открывать и закрывать порт во время операции)

tibank Подменю пользователя
сообщение 07.11.24, 11:39
Сообщение #14

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 2

kayfatuch @ Вчера, 1:02 * ,
Ну еще как вариант, попробовать проанализировать журнал 1С на тему событий подключения и отключения пользователей. Если не совпадает, то, скорее всего, аварийное завершение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 07.12.24, 22:28
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!