Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Особенности конфигурации BAS КУП , честный обзор проблемных моментов 3 страниц V  < 1 2 3          
Salex Подменю пользователя
сообщение 08.09.21, 18:25
Сообщение #41

Говорящий
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 66
Из: Харьков
Спасибо сказали: 111 раз
Рейтинг: 0

18. Проблема с возвратом товара поставщику, купленного под обособленное обеспечение. В случае если товар был продан клиенту, а потом клиент его вернул, товар попадает в свободный остаток (и никак иначе), и если такой товар необходимо вернуть поставщику, возвратную накладную не удается провести, т.к. приходная накладная была с назначением, а на текущий момент возвращенный от клиента товар находится в свободном остатке. При изменении назначения срабатывает контроль превышения зарезервированного товара над потребностью (который можно отключить, но сделать это может только админ). В принципе, проблема решаема (можно отключить контроль, или временно увеличить количество в заказе покупателя), но сама модель не проработана под эту ситуацию когда товар по цепочке под назначение закупается и продается клиенту, и также по цепочке возвращается от клиента и далее поставщику.

Сообщение отредактировал Salex - 08.09.21, 18:26

Спасибо сказали: andr_andrey, MATEVI, NicGor, Vofka,

Salex Подменю пользователя
сообщение 26.10.21, 15:48
Сообщение #42

Говорящий
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 66
Из: Харьков
Спасибо сказали: 111 раз
Рейтинг: 0

В релизе 2.1.24.3 все выявленные проблемы по-прежнему актуальны
По слухам вендор работает над релизом 2.5, где обещается устранить описанные проблемы, но отсутствие ознакомительной бета-версии на официальном сайте ИТС может свидетельствовать о том, что это только слухи либо проблемы снова попытаются скрыть (а не решить) и в новом релизе.

Сообщение отредактировал Salex - 26.10.21, 15:53

Спасибо сказали: andr_andrey, NicGor, uke_boy,

prog_sap Подменю пользователя
сообщение 18.11.21, 22:14
Сообщение #43

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

BAS КУП 2.1.24.3
Отсутствует возможность ведения учета по заказам клиента, а именно в плане счетов нет возможности добавить 3-е субконто заказ клиента.
Программой предусмотрено ведения учета только в разрезе контрагент/договор.
Например: Отчет Анализ субконто. Нет возможности сформировать в разрезе заказ как в УТП/УПП

Vofka Подменю пользователя
сообщение 19.11.21, 9:18
Сообщение #44

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 13947
Из: Киев
Спасибо сказали: 4514 раз
Рейтинг: 3635.6

prog_sap, подозреваю, что то, что вам надо, нужно просто в другом месте смотреть, а не в бух. учете. Есть же какие-то отчеты по заказам.

Salex Подменю пользователя
сообщение 23.11.21, 15:29
Сообщение #45

Говорящий
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 66
Из: Харьков
Спасибо сказали: 111 раз
Рейтинг: 0

Цитата(prog_sap @ 18.11.21, 23:14) *
BAS КУП 2.1.24.3
Отсутствует возможность ведения учета по заказам клиента, а именно в плане счетов нет возможности добавить 3-е субконто заказ клиента.
Программой предусмотрено ведения учета только в разрезе контрагент/договор.
Например: Отчет Анализ субконто. Нет возможности сформировать в разрезе заказ как в УТП/УПП

Такая постановка задачи для ERP/КУП не совсем корректна.
В ERP/КУП (как и в рос ERP/КА), принципиально отличная от УПП/УТП модель бух.учета, а именно: он теперь так сказать "вторичный". Есть Оперативный учет ("первичный"), данные из которого трансформируются в управленческий (не путать с черным учетом) и бухгалтерский учет, причем в некоторых случаях эта трансформация происходит при закрытии месяца. Наиболее показателен в этом плане документ РеализацияТоваровУслуг(РТУ). Если этот документ, созданный в текущем месяце по текущей продаже отразить в БУ мы увидим, что в проводке "списана готовая продукция на себестоимость продажи дт90кт26" стоит пустая сумма. Учетной моделью подразумевается, что для текущих учетных целей пользователи используют оперативный учет и все его отчеты, а в конце месяца, после закрытия месяца получают бухгалтерский учет, и если в оперативном учете вели учет верно, бухгалтерский учет априори будет выполнен верно и останется только сформировать и подать отчетность (именно поэтому весь оперативный учет по организации должен быть белым).

В старых же системах УПП/УТП был параллельный управленческий и бухгалтерский учет и документ при оперативном проведении формировал все необходимые проводки.
Почему в новых системах сделано так как сделано? Нужна была оптимизация. Тут 2 направления:
1. Партионный учет: в старых системах приходилось перепроводить документы если нарушалась последовательность партионного учета. Это огромные ресурсы. Новая модель этого не требует: решается система линейных уравнений и результат "себестоимость выбытия" записывается в регистр и исправляются движения только у некоторых документов
2. Нагруженная система: Когда работают десятки пользователей, а подавляющее число документов проводится по "тяжелому" бухгалтерскому регистру, возникает конкуренция за запись данных в этот самый регистр, поэтому в таких системах пользователи получают ошибки связанные с блокировкой данных транзакцией другого пользователя. Оперативный учет разнесен по разным регистрам, и в нем конкурируют за таблицы только пользователи, выполняющие однотипные функции (таких пользователей в разы меньше)

Из-за такого вот ньюанса, основная проблема на внедрениях - сделать так чтобы бухгалтера работали с оперативным учетом (проверяли, исправляли ошибки, смотрели отчеты). Подавляющее большинство тех кто работал на УТП к этому не готовы

Сообщение отредактировал Salex - 23.11.21, 15:30

Спасибо сказали: andr_andrey, citana,

Salex Подменю пользователя
сообщение 31.01.22, 20:31
Сообщение #46

Говорящий
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 66
Из: Харьков
Спасибо сказали: 111 раз
Рейтинг: 0

19. При продаже товара по цене ниже себестоимости по закону обязаны сделать НалоговуюНакладную на условную продажу и доначислить НДС. Система генерирует такую НН на правильную сумму, но вот этот документ делает проводку дт704/кт6412, хотя должна быть проводка дт949/кт6412 (http://tax-expert.in.ua/uk/publications/265-buhoblik-perevishennya-pdv/?fbclid=IwAR16Jx4OPn-Sc69JlxEdmdGN3RV43OAy-xXPs3kTuEsCUxWwiIXDwN6x1fE, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Salex Подменю пользователя
сообщение 13.05.22, 15:41
Сообщение #47

Говорящий
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 66
Из: Харьков
Спасибо сказали: 111 раз
Рейтинг: 0

В релизе 2.1.26.2 от 18.04.2022 все по-старому.
В декабре 2021го в среде разработчиков были разговоры что в мае 2022 станет доступным обновление ERP до версии 2.5, а за ней и производных конфигураций (КУП. УТ), но этого не случилось.
Вместо этого в свете последних событий многие в партнерской сети всерьез задумались об альтернативах.
Этот процесс был возглавлен одним из партнеров (TG.Consulting), направившим коллегам письмо следующего содержания:
Члени Спілки Автоматизаторів Бізнесу. Ви продаєте та супроводжуєте російське програмне забезпечення (BAS = 1C).
Будемо відвертими, частина доходів від цієї діяльності йде в росію і вертається в Україну у вигляді бомб на житлові квартали, школи та лікарні.
Ми хочемо зберегти Ваш бізнес у майбутньому та позбавити вас моральних докорів. Тому пропонуємо партнерську програму від TG Consulting по продукту SAP Business One.
Ми допоможемо Вашій компанії переорієнтуватись на SAP Business One, а Вам зберегти свій бізнес.
Деталі, після реєстрації.
Сошніков Ігор,
Слава Україні!!!

P.S. Я тоже забрасываю эту тему, констатирую факт, что конфигурации ERP/КУП ограничено работоспособны, какого-либо улучшения в обозримой перспективе не предвидится, перспектива внедрения данных продуктов сопряжена с большим риском потери инвестиций.

Спасибо сказали: Vofka,

andr_andrey Подменю пользователя
сообщение 13.05.22, 17:23
Сообщение #48

Почти ветеран
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 623
Спасибо сказали: 166 раз
Рейтинг: 130.8

Цитата(Salex @ 13.05.22, 16:41) *
перспектива внедрения данных продуктов сопряжена с большим риском потери инвестиций.

А внедрение нового продукта без получения явного преимущества над уже использующимся не будет потерей инвестиций?
Хотя для программиста, новый продукт - новые перспективы.


Signature
#define private public
enum BOOL { FALSE, TRUE, FILENOTFOUND } is made my day

АлексВ Подменю пользователя
сообщение 15.06.22, 16:47
Сообщение #49

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Доброго дня!
Так чем дело закончилось по отображению авансовых оплат поставщику?
На мой взгляд:
1.Оплатив аванс покупатель получает Право , а у поставщика возникает Обязательство на выписку налоговой накладной.(Перша подія)
Проводки у покупателя:
Дт3711 Кт311 1200 грн. Произведена оплата по счету №1 в том числе НДС 200 грн.
Дт6442 Кт6441 200 грн. НДС
Дт 6442(Налоговый кредит неподтвержденный) - отображает сумму долга покупателя по передачи налогового кредита из реестра EДР НДС ( выписать и зарегистрировать ПН). Остаток в 200 грн. по Дт 6442 используется для учета-выявления неполученных вовремя налоговых накладных от поставщика.

Почему нужно использовать Дт 6442 ?

В понимании стандарта "Національне положення (стандарт) бухгалтерського обліку10 "Дебіторська заборгованість" [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] :
п.4. Дебітори - юридичні та фізичні особи, які внаслідок минулих подій заборгували підприємству певні суми грошових коштів, їх еквівалентів або інших активів.
( 200 грн в Дт 6442 это актив)
п.5. Дебіторська заборгованість визнається активом, якщо існує ймовірність отримання підприємством майбутніх економічних вигод та може бути достовірно визначена її сума. (если покупатель не получит налогового кредита от Поставщика то он будет вынужден дополнительно понести затраты - оплатить НДС 200 грн.)

Закон Украины "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні" [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
Стаття 4. Принципи бухгалтерського обліку та фінансової звітності
Бухгалтерський облік та фінансова звітність ґрунтуються на таких принципах:
повне висвітлення - фінансова звітність повинна містити всю інформацію про фактичні та потенційні наслідки господарських операцій та подій, здатних вплинути на рішення, що приймаються на її основі;

2. У покупателя после получения оплаченного товар от поставщика все равно право на налоговый кредит остается нереализованное без выписки и регистрации в ЕДР НДС (друга подія)
Дт 281 Кт 631 1000 грн (стоимость товара в накладной без учета НДС)
Дт 6441 Кт 631 200 грн. (стоимость НДС в накладной)
Дт 631 Кт 3711 1200 грн. (зачет авансового платежа)

3.Получение из EДР НДС зарегистрированной налоговой накладной от поставщика.
Дт 6412 Кт 6442 200 грн.

В учете бухгалтерском и даже управленческом (для собственника) Важно отображать денежную оценку ВСЕХ прав! Кроме того, важно полностью отображать учет НДС! Просто представьте большой объём выписки ПН (штук 30-300 в день), добавьте два-три нолика в накладную и не выписанные (заблокированные) накладные. Такие суммы получаться что мало не покажется! Тогда кто виноват?! Тот кто внедрил ПО!

Irtex Подменю пользователя
сообщение 31.08.22, 14:23
Сообщение #50

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Salex @ 13.05.22, 15:41) *
P.S. Я тоже забрасываю эту тему, констатирую факт, что конфигурации ERP/КУП ограничено работоспособны, какого-либо улучшения в обозримой перспективе не предвидится, перспектива внедрения данных продуктов сопряжена с большим риском потери инвестиций.

Спорное утверждение, уважаемый коллега.
Если системы BAS - это сборник костылей, то это костыли, с которыми мы хоть примерно знакомы, и знаем, чего ждать от них.
А какой процент бухгалтеров умеют работать с той же SAP B1? Сколько граблей ждет пользователей и внедренцев в этой системе?
И какой ценник на внедрение SAP?
Я лично не вижу пока другой вменяемой альтернативы BAS с аналогичной стоимостью и функционалом.

Спасибо сказали: i.yushko, onickolay,

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


3 страниц V  < 1 2 3
Ответить Новая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 VladRd

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.03.24, 9:37
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!