Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> О параллельной «НДС-реальности»          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 16.12.19, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 3 раз
Рейтинг: 0

Андрей Тамошюнас, налоговый адвокат, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Денис Осмоловский, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Оксана Згурьева, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

По информации со страницы [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] в facebook, 13 декабря состоялся круглый стол «Штрафные санкции vs Регистрация налоговых накладных в ЕРНН»: «Присутствующие представители бизнеса и судьи Кассационного административного суда, сотрудники ГНС. Постановление Шестого апелляционного админсуда по Постановлению Кабмина 117 - не комментируют, но по обсуждению понятно, что решение по отмене п.10 Постановления не означает, что отменена сама остановка регистрации НН».

То есть прекращение компетенции на принятие критериев рискованности не влечет за собой отмену "блокировки НН".

Какие вопросы возникают в связи с этим:

«Постановление Шестого апелляционного админсуда по Постановлению Кабмина 117 - не комментируют».

Вопрос № 1 - «Почему?»

Ответ: Я так понимаю, что это возможно в 2 случаях: или когда все понятно, или когда ничего не понятно! Хотя нет, возможен и третий вариант - уверенно делать вид, что ничего не произошло!

«... прекращение компетенции на принятие критериев рискованности не влечет за собой отмену блокировки НН».

Вопрос № 2 - «А кто тогда может «блокировать» НН?»

Понимаю, что налоговики могут уверенно "валить" на "компьютер", поскольку "блокировки" происходят в автоматическом режиме! Но тогда возникает вопрос № 3 «Компьютер» чей?»

И в связи с этим напомню:

- часть 2 статьи 19 Конституции никто не отменял («Органы государственной власти ... обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины»)!

- А закон Украины говорит: «Регистрация НН/РК ... может быть остановлена в порядке и на основаниях, определенных КМУ» (п. 201.16. ст. 201 НКУ)!

Перевожу: исключительно КМУ (ни ГФС, ни ГНС, ни ГФНС ...) уполномочен определять основания для приостановления регистрации НН/РК!

Но сегодня такие основания отсутствуют!!!

Следовательно, отсутствуют основания = отсутствует «блокировки»!

P.S. Хотя, если «уверенно делать вид, что ничего не произошло», то действительно «прекращение компетенции на принятие критериев рискованности не влечет за собой отмену блокировки НН» ... но где-то в своей ... параллельной «НДС-реальности».



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.04.24, 22:58
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!