Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Действия плательщика НДС в случае неполучения квитанции о принятии или непринятии НН/РК          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 17.05.21, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Каковы действия плательщика если в течение операционного дня не получена квитанция о принятии или непринятии, или остановке регистрации налоговой накладной/расчета корректировки?

Учитывая все составляющие регистрации налоговой накладной и/или расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - ЕРНН), с целью выяснения причин, по которым в течение операционного дня не направлена квитанция о принятии или непринятии, или остановке регистрации налоговой накладной/расчета корректировки предлагаем:

- через Электронный кабинет, путем просмотра в режиме реального времени посмотреть данные ЕРНН по составленным им или его контрагентами налоговых накладных и/или расчетов корректировки; обратиться в Центр обслуживания налогоплательщиков по своему местонахождению или на горячую линию по телефону 0-800-501-007 (направление 1) с подробным описанием ситуации.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.24, 15:48
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!