Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Данные в элемент формы
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.2 > Программирование обычных форм 1С 8.2 и не интерфейсной логики
alexkhua
Подскажите пожалуйста. Есть в модуле формы переменная "СтоимостьПродукции". Нужно сделать так , что б значение этой переменной отображалась в поле ввода Документа. "СтоимостьПродукции" формируется в процессе проведения документа. Как это можно осуществить?
Vofka
0. Создать реквизит в документе СтоимостьПродукции;
1. Вывести его на форму;
2. Проверить отображается ли.
alexkhua
Цитата(Vofka @ 08.11.12, 17:21) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
0. Создать реквизит в документе СтоимостьПродукции;
1. Вывести его на форму;
2. Проверить отображается ли.

Извиняюсь за возможную глупость, я начинающий. Пробовал и так. Но не получилось присвоить значение переменной СтоимостьПродукции Этому реквизиту. Хотя попробую еще раз.

А через метод ЗначениеВДанныеФормы() как-то можно?У меня не получилось
alexkhua

! 

Правила, п.13

Все вроде заработало
logist
Цитата(alexkhua @ 09.11.12, 14:02) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Все вроде заработало

Ну, а рассказать в чем была проблема?
alexkhua
Цитата(logist @ 09.11.12, 14:18) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ну, а рассказать в чем была проблема?

Создал реквизит формы, скажем "стоимость" а в модуле формы прописал
Соимость=Движение.Стоимость
т.е. мне нужно было поле, которое после проведения д-та отображало стоимость продукции.
logist
Цитата(alexkhua @ 09.11.12, 23:25) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
которое после проведения д-та отображало стоимость продукции

Так оно будет отображаться его только после проведения, если просто открыть документ в таком случае будет пустм.