Как отмечают специалисты, принятие этого приказа позволит создать нормативные основания конструирования, выработки и внедрения РРО, которые отвечают требованиям времени, предоставит возможность субъектам ведения хозяйства не печатать на бумаге и не хранить в течение 3 лет бумажную контрольную ленту РРО.
Кроме того, это нововведение будет способствовать упрощению подготовки и представления отчетности об использовании РРО — система автоматически будет формировать отчеты, а также уменьшению количеству проверок благодаря применению дистанционного контроля.
Справка: проект приказа Министерства финансов Украины «Об утверждении Требований относительно создания контрольной ленты в электронной форме в регистраторах расчетных операций и модемов для передачи данных и Порядка передачи электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков регистраторов расчетных операций проводными или беспроводными каналами связи органам государственной налоговой службы» разработано с целью обеспечения выполнения требований статьи 3 Закона Украины от 06.07.1995 №265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг», в соответствии с которой субъекты ведения хозяйства, которые используют РРО, предоставляют проводными или бес проводными каналами связи органам государственной налоговой службы электронные копии расчетных документов и фискальных отчетных чеков, которые содержатся на контрольной ленте в памяти РРО или в памяти модемов, которые к ним присоединены.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки