Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проведение операций поступления и расхода с разными товарами в разных видах учета
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
howlett
есть конфигурация УТП

есть следующие нюансы в учете

1. В рамках одной сделки. В ней нужно провести по бухучету одну номенклатуру, по упручету - совершенно другую
Т.е. скажем - в Реализации товаров и услуг продаем Ложку, а в Расходном ордере на товары отпускаем Телевизор
Соот-но, клиенту отдаем бумаги оформленные на продажу ложки, но при этом должны учесть продажу Телевизора по себестоимости в упручете и учесть продажу Ложки в бухучете

2. Снова в рамках одной сделки нужно провернуть следующее - в документе Реализация товаров и услуг нужно и по бухучету и по упручету отпустить три позиции, скажем, Ложка, Вилка и Карандаш...в Расходном же ордере товарном реально со склада отпустить только скажем Карандаш, причем на сумму документа Реализация товаров и услуг

3. И опять в рамках одной сделки - в документе Реализация товаров и услуг и по бух и по упр учету есть только одна позиция, скажем, Ложка, а в Расходном ордере на товары указывается три позиции - Ложка, Карандаш и Вилка.

Вопрос:
Можно ли корректно провести вышеописанные операции и по бух и по упр учету стандартными методами в рамках одной сделки, одной цепочки документов по сделке - Заказ покупателя - Счет - Реализация товаров и услуг - Расходный ордер?!
Хотелось бы надеяться, что в конфе на этот счет что-то предусмотрено...возможно есть какая-то соломинка, за которую можно уцепиься, перед тем как браться за основательное переделывание конфы

Спасибо!


 ! 

Правила, п. 3, 4
На первый раз тема переезжает в раздел для пользователей, программирование - это конкретные вопросы по программированию.
 
howlett
...
Vofka
Я думаю, что писать вам придется много и стандартных решений нету.
howlett
вызрело такое решение : вот есть документ Реализация товаров и услуг, в нем есть табличная часть Товары...так вот делаются две вкладки "Товары" - одна ТоварыУпр, вторая - ТоварыБух...соот-но, перенаправляю проводки - бухпроводки проводят все, что есть в табл. части ТоварыБух, упрпроводки проводят все, что есть в табл. части ТоварыУпр...

когда номенклатурные позиции в сделке одинаковые по обоим учетам - проблем нет...когда ном. позиции разные - по одному учету уйдет одно, по-другому другое...

что касается трудностей заполнения : в самом начале менеджер по-любому выбирает товар под заказ клиента и по-любому заполняет табличную часть документа заказ - так вот уже в документе заказ можно сделать табл часть ТоварыБух - она будет заполняться по умолчанию и копироваться в следующие документы по цепочке...таким образом менеджеру надо будет править только там, где возникает вышеописанная хитросделанная операция
Егор Динин
В таких случаях обычно создают два документа: один проводят по управленческому учету, другой по регламентированному. И это ничуть не сложнее, чем заполнять две табличные части в одном документе.
Раз в сутки все документы с признаком бухгалтерского учета переносятся в идиентичную "белую" базу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.