Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корректировка заказа
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
Inna_1C
Добрый день!

Я совсем новичок, поэтому рассчитываю на понимание smile.gif

помогите, пожалуйста, разобраться, когда именно делается корректировка заказа?

если заказ покупателя проведен и на его основании сформирован счет, затем нужно изменить цены в типах цена, а именно пересчитать процент наценки,

необходимо ли делать корректировку? или же можно просто распровести заказ, пересчитать наценку, заново провести заказ и сформировать счет??

я знаю, что корректировка делается, когда необходимо изменить количество, а в данном случае необходима ли она?

второй момент, если же все-таки мне когда-то придется изменить кол-во товара в заказе, когда именно ее делать, в любом случае или же только тогда, когда расходная была уже сформирована и было движение по счету или же даже в том случае, если не было и расходной???


извините, что так сумбурно, но надеюсь, что меня поняли.


буду очень благодарна за любую помощь и совет.

спасибо!
logist
Корректировка заказа делается для того, что бы иметь корректную информацию в управленческих отчетах по выполнению заказов. Делать ее и когда - это ваше личное решение.
Изменение цен можно сделать как перезаполнив заказ, так и создав корректировку, только в случае создания корректировки изменение цен имеет смысл если заказ еще не выполнялся, и если делать изменение цен корректировкой то необходимо указать позиции с минусовым количеством и старой ценой, и с плюсовым количеством и новой ценой.
Zaval
Цитата(Inna_1C @ 19.09.12, 10:23) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
второй момент, если же все-таки мне когда-то придется изменить кол-во товара в заказе, когда именно ее делать, в любом случае или же только тогда, когда расходная была уже сформирована и было движение по счету или же даже в том случае, если не было и расходной???


Правильное решение - "в любом случае".
В реале у Вас был Заказ на одно кво, через некоторое время его скорректировали, вот и отражайте ситуацию.
Избежите непоняток с резервами, вопросов об обоснованности закупок, плюс - будете знать покупателей, у которых семь пятниц на неделе.
Inna_1C
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! И БЫСТРЫЙ ОТВЕТ!
MATEVI
Цитата(Inna_1C @ 20.09.12, 11:31) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! И БЫСТРЫЙ ОТВЕТ!


 i 

Для спасибо есть кнопка...
 
MATEVI
Та не мне спасибо smile.gif А людям которые Вам ответили...

ЗЫ Возвращаю спасибки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.