Цитата(shavulsky @ 14.08.12, 11:56) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Сформулируйте правильно вопрос, что вы хотите получить в итоге.
1) движение машин на СТО (пришли на сервис, ушли с сервиса)
2) время, которое они провели на сервисе (в работе у механика, всего на СТО)
3) статусы машин (в работе, ожидает ЗЧ, конец работы и т.д.).
это всё что вы хотите видеть?
2 вопрос - оборотный регистр
3 вопрос - регистр сведений "Состояние автомобиля"
1 вопрос - вам надо видеть кол-во которое пришло и ушло? или сколько сейчас на СТО?
Ок. Сейчас попробую сформулировать.
1. Нужно видеть сколько машин и какие именно на данный момент присутствует на СТО. Их количество нужно накапливать при заезде на сервис и убавлять при выезде с сервиса.
2. Нужно видеть, сколько времени эти машины пробыли на сервисе. Два показателя - сколько всего пробыли на сервисе, сколько из этого времени провели в цеху у механика.
3. Нужно фиксировать статус, в котором сейчас находится авто.
Регистратор для всего этого дела - обработка, которая хавает штрих коды (связка штрихкодов Пользователь-Заказ-Наряд-Статус) и проводит действия в регистры.
Я думал, что может быть можно сформулировать все с помощью одного регистра, как-то так:
Описываю строку записи в регистре сведений. Некоторые из этих параметров будут ресурсами, другие - измерениями, но принцип такой:
1. Вид записи (приход, расход)
2. Дата записи.
3. Документ, по которому пробивали штрих-код сканером (привязка к документу).
4. Статус
5. Количество (1, если нужно фиксировать изменение количества, или 0, если не нужно)
6. Время на сервисе (фиксируется разница времени между первой записью по этому документу и системной датой.
7. Время в цеху у механика (отдельный таймер, где копятся именно те действия, которые являются работой, а не простоем. Это фиксируется в статусах. Одни статусы накапливают время только по первому показателю, другие - по обоим).
8. Мастер - сотрудник, который вводил действие.
9. Организация (берется из документа).
10. Подразделение (берется из документа).
11. Цех(берется из документа).
Как-то так думал уместить все в 1 регистр, но запутался что-то )
Выше описал строку в регистре накопления, а не в регистре сведений.