После очередного смены релиза платформы (сейчас уже и не упомню, которого именно) указанная утилита перестала работать(использовал я ее редко, поэтому потери как-то не замечал). Вернее, запускается она нормально, но не видит сервера 1С . Клиентская машина - Windows XP SP3, сервер на Debian. Версия 1С - 8.2.15.318. Регистрацию утилиты запускал, ничего не изменилось.
Это стандартная которая "Серверы 1С Предприятия"? Что значит не видит? Создаете новый сервер, а оно не создается? Может с сетью беда или фаер/антивирус какой-то где-то стоит.
Все, понял свою ошибку. В этой стандартной утилите кэш, видимо, почистился. А я уже и забыл про такие очевидности
%userprofile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv82\appsrvrs.lst
Это, похоже, не кеш, а список серверов 1С
Да, это список серверов 1С прописанных внутри утилиты. Проверил по значению поля "описание" в утилите
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.