Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свертка (обрезка) баз в 1С:Предприятие
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 7.7
xdendi
Подскажите пожалуйста или помогите если это возможно. Нужно обрезать базы 1С-ки по указанную дату (база за 3 года работы сильно разраслась).
Общие соображения по этому поводу есть. Но так как в 1С программировании опыта мало сам написать пока не могу, а времени начальство дало немного.
Может есть у кого готовые быстрые решения проблемы (штатную не предлагать) по свертке баз.
1С:Предприятие 7.7 (сетевая) конфигурация Торговля+Склад Украина( DBF) + мелкие доработки.
Fynjy
Встроена в конфигурацию
W-divin
Ифостарт вам в помощь
Vofka
XDENDI, если не пожадничаете сотню-две Вам здесь опытные люди всё сделают wink.gif
Yurkas
можна взять обработку с комплексной , чуть поправить и можна архивировать
dobraleks
Цитата(xdendi @ 21.08.09, 17:54) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Подскажите пожалуйста или помогите если это возможно. Нужно обрезать базы 1С-ки по указанную дату (база за 3 года работы сильно разраслась).
Общие соображения по этому поводу есть. Но так как в 1С программировании опыта мало сам написать пока не могу, а времени начальство дало немного.
Может есть у кого готовые быстрые решения проблемы (штатную не предлагать) по свертке баз.
1С:Предприятие 7.7 (сетевая) конфигурация Торговля+Склад Украина( DBF) + мелкие доработки.

Если вопрос еще актуален могу предложить такое решение по крайней мере так сам делал и делаю..
На вашем месте я б базу разделил 2+1, тоесть на 1 января текущего года оставил бы эту, а за 2 года прошлых кинул бы а архив.
На 31 декабря 2008 года сформировал бы остатки на текущий год, все лишнее до 31 декабря убил бы. осталась бы база за этот год..
На другой копии наоборот бы с 1 января и по текущую дату убил бы все, это будет база за прошлые года..
MATEVI