Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гарантия
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Общий раздел > Офф-топик
MATEVI
Купил себе как то с полгода назад жесткий диск Samsung и вот он благополучно "навернулся". Гарантия 36 мес. Стоит ли, и реально ли, обращаться СЦ? Или не портить себе нервы. Цена вопроса 600 грн. вроде как и не много, а с другой стороны "жаба душит". Вообще реально получить новый ЖД вместо убитого или они этот "подлампичат", или вообще скажут что это Вы сами что то поломали? Поделитесь опытом у кого такой был.
volodya1122
Сразу не поменяют на новый. Сначала протестируют. и в зависимости от результатов теста подлатают имеющийся или поменяют на новый. Вся эта процедура может занять от недели до месяца.
Vofka
Я бы полюбому обратился к продавцу. Нафига иначе гарантия? smile.gif
MATEVI
Виктория пишет Смарт статус БЭД я так понимаю что это начавшийся кирдык....
Я так понимаю продавец ниче не решает. В талоне указан СЦ.
Попробуем, 600 грн. жалко...
volodya1122
Цитата(MATEVI @ 01.06.12, 11:02) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Я так понимаю продавец ниче не решает. В талоне указан СЦ.


Продавец действительно ничего не решайт . Он просто отправляет в сервис центр. и там уже решают что делать. Или даже отправляют на завод изготовитель.
pablo
Недавно у знакомого (в прошлом году) полетел винт, купленный у мелкой компьютерной фирмочки. Он его вернул в эту фирму и через время (точно не скажу, больше месяца) вернули деньги.
Batchir
Ну мы тоже поторговываем железом и никого в СЦ не отправляем.
Берем железяку и сами отправляем в СЦ, а те уже выносят заключение.
и там либо присылают новую, либо ремонтируют, либо договариваемся что они нам вешают на взаиморасчеты сумму, а мы рассчитываемся с клиентом (либо предлагаем альтернативы).
Но как правильно подмечено, мы "маленькие" в этом направлении, поэтому можем вести учет всего этого.
Для "больших" легче сразу отправлять в СЦ что бы не учитывать весь этот шлейф гарантийного обслуживания.
mister-x
я свою техніку купляв у фірмочки, від якої одразу за пару метрів і СЦ є - раз цей СЦ вже оперативно виручив (УПС лагодили)
MATEVI
Цитата(MATEVI @ 01.06.12, 10:08) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Стоит ли, и реально ли, обращаться СЦ?

Стоит! В четверг отнес в СЦ, в понедельник сказали перезвонить. Перезвонил. Да плохой, только самсунгов нет в наличии сейчас, есть сигейты и ВД, самсунг надо ждать. Ну говорю давайте сигейт smile.gif Приезжайте забирайте. Сегодня в четверг забрал...
Vofka
Happy end smile.gif
Ardi
Давным давно.
Жил был fujitsu 40 gb. До конца гарантии оставалось пара месяцев. Он помер.
Выдали новый хард на 40 gb от WD с НОВОЙ ГАРАНТИЕЙ.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.