Помогите, пожалуйста, разобраться с нестыковками.
1. При расчете больничных и отпускных "первичными документами" в расчетно-платежной ведомости отображаются суммы начислений, но почему-то не учитываются при формировании конечного сальдо за месяц

Я так понимаю, что следует пренебречь этими документома как документами начисления, рассчитать среднюю зарплату, сумму, а само начисление внести в док-те Начисление зарплаты в закладке начисления.
2. 661, 663 счет и НДФЛ. НДФЛ рассчитывается верно, но корреспондирует только с 661. Как вы выходите из ситуации: вручную рассчитываете или относите больничный на 661 счет. Поделитесь, пожалуйста

3. При формировании отчета ЕСВ задваиваются дни больничных - что это может быть?
Спасибо за помощь.