Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюк 1С
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 7.7
Pepe
Есть два компа, соединены в "сеть". Крутится сетевая 1С-ка, работают два бухгалтера под своими именами в разных 5-ти бухгалтериях.
Зовут. Смотрю, у одного из пользователей каша в пиктограммах. Пробую восстановить - идет накладка, нельзя переместить.
Вирусов нет, проверил. Ошибок в конфигурации тоже. Данный глюк только в двух базах и только под пользователем Наташа. Под другим юзером ошибок нет. Сношу Наташу, создаю снова - тот же глюк. Создаю нового пользователя, все нормально, переименовываю снова Наташей - глюк. Остановился на Нате, все путем.
Солнечное затмение, солнечная активность?, до сих пор не допер.
1Cv77
Цитата(Pepe @ 23.07.09, 18:42) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Есть два компа, соединены в "сеть". Крутится сетевая 1С-ка, работают два бухгалтера под своими именами в разных 5-ти бухгалтериях.
Зовут. Смотрю, у одного из пользователей каша в пиктограммах. Пробую восстановить - идет накладка, нельзя переместить.
Вирусов нет, проверил. Ошибок в конфигурации тоже. Данный глюк только в двух базах и только под пользователем Наташа. Под другим юзером ошибок нет. Сношу Наташу, создаю снова - тот же глюк. Создаю нового пользователя, все нормально, переименовываю снова Наташей - глюк. Остановился на Нате, все путем.
Солнечное затмение, солнечная активность?, до сих пор не допер.

Снеси все что есть в папке юзера (т.е. та директория куда она подключена)
И снеси все из папки "SYSLOG"
Pepe
Цитата(1Cv77 @ 23.07.09, 20:08) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Снеси все что есть в папке юзера (т.е. та директория куда она подключена)
И снеси все из папки "SYSLOG"

У юзера не было личной папки, даже при ее создании глюк оставался. Правда экспериментировать уже некогда - идет работа. Даже полное удаление userdef, не помогало, Наташа - глухо, любой другой - пожалуйста!
zetovich
так и не понял что за "каша" и где.....и что токое "накладка" smile.gif
logist
Цитата(zetovich @ 23.07.09, 20:31) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
так и не понял что за "каша" и где.....и что токое "накладка" smile.gif

+1

А Наташа то, что говорит? smile.gif
Pepe
Цитата(zetovich @ 23.07.09, 20:31) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
так и не понял что за "каша" и где.....и что токое "накладка" smile.gif

Раз не повар, а кондитер - разжую. cool.gif Это означает, что панели перемешаны и накладываются одна на одну, на них продольные полосы, мутные, иногда изображение иконки отсутствует, а при перемещении (или перетаскивании) или не стыкуются или вообще заблокированы на перетаскивание, каждая панель иконок по ширине занимает одну строчку, всего на треть экрана.
Цитата(logist)
А Наташа то, что говорит?

Хочешь познакомлю?, она и тебе все расскажет, и покажет... rolleyes.gif
kapelka_vodu
Pepe , однажды столкнулась с подобным глюком.Пользователь не мог редактировать\добавлять\удалять записи в справочнике контрагентов. Тоже была сетевая 1с, несколько юзеров. Чего токо не делала, бесполезно. Вопрос решился добалением нового пользователя, с тех пор все ок. Если найдешь в чем проблема отпишись плиз, вопрос уже давно не актуален, но все же интересно на будущее icon_beer17.gif
Ardi
"так и не понял что за "каша" и где....."
В реестре windowsa найти ветку пользователя 1с "Наташа" и переименовать.
Vofka
Подобную беду встречал несколько раз: панели инструментов премешиваются, исчезают. В чем проблема - не знаю! sad.gif
Valerka
С Наташей познакомьте! smile.gif
zetovich
хм...а у меня такого не было ни разу.
Valerka
У меня, кстати, тоже smile.gif
andyjan
Стикався з таким. Видалив каталог юзера в базі і почистив реєстр. Піссля того все стало нормально.
Pepe
Цитата(Ardi @ 24.07.09, 8:43) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В реестре windowsa найти ветку пользователя 1с "Наташа" и переименовать.

Я тоже к этому склонился, на месте не разбирался, время поджимало, просто переименовал - клиент довольный. Если туда попаду, исправлю и отпишусь. Правда, может не переименовывать ветку, а просто удалить?
Пеппи
Любопытно smile.gif
Хотя ввод нового пользователя часто помогает.
BlackSun
У меня помогало отключение аппаратного ускорения в свойствах экрана
zetovich
Цитата(BlackSun @ 03.08.09, 19:48) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
У меня помогало отключение аппаратного ускорения в свойствах экрана

млин, не нашел...это где?
нашел ток аппаратное ускроение звука..не оно?
lunishka
Сталкиваясь с этим несколько раз, считаю, что проблема именно в ветках реестра. В первый раз решал проблему добавлением нового пользователя, теперь очищаю реестр.
homile
У продовження теми про глюки.
При зберіганні у формат Excel файлів великого розміру (більше 6 тис. рядків), як правило зависає 1С. Проблему вирішував зберігаючи файл у формат *.mxl з польшим його відкриттям утилітою фірми 1С "1С:Предприятие - Работа с файлами" ( можна скаачати на офіційному сайті 1С: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки та зберіганням нею у формат *.xls.

Хто зтикався з такого роду проблемою? Які альтернативні методи вирішення? 64000000.gif
zetovich
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
UserLooking1s
Часто встречались проблемы с настройкой печати из 1С на принтер по-умолчанию.
Решалось удалением из реестра ветки
HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\<имя базы>\V7\<имя пользователя>\Moxel
danie
Цитата(zetovich @ 03.08.09, 19:53) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
млин, не нашел...это где?
нашел ток аппаратное ускроение звука..не оно?

zetovich
Цитата(danie @ 07.09.09, 16:31) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

да топонятно, пошутить низзя wink.gif (причем тут укорение)?
danie
Цитата(zetovich @ 07.09.09, 19:17) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
да топонятно, пошутить низзя wink.gif (причем тут укорение)?

Ок) Ну я тогда тоже в шутку icon_beer17.gif
homile
хм...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.