kayfatuch
28.10.24, 11:27
Доброго времени суток, уже сломал всю голову в поисках проблемы. У меня 1с 7.70.027 Торговля и Склад для Украины 7.70.048 недавно добавил в базу работе с pos терминалом а также рро по протоколу krypton и после этого через каждый вечер в конце дня мне приходится входить в базу монопольно что бы восстановить после аварийного закрытия хотя ни у кого из сотрудников она не зависает и т.п. то есть спокойно закрывается. Подскажите куда копать, так как просто бестолку трачу время на всё это(
kayfatuch @ Сегодня, 14:27 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Добрый вечер.
Файловый вариант базы используется ?
Если файловый вариант то смотрите здесь:
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А может лучше выявить причину аварийного завершения 1С ?
Посмотрите журнал работы (монитор) пользователей.
В догонку:
У меня бывали такие случаи с пользователями в 1C 7.7:
Пользователи в конце рабочего дня выключали свои компы ,не выходя из 1С.
Следующим утром уже было весело !
kayfatuch
30.10.24, 11:48
Цитата(andrew76 @ 28.10.24, 17:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В догонку:
У меня бывали такие случаи с пользователями в 1C 7.7:
Пользователи в конце рабочего дня выключали свои компы ,не выходя из 1С.
Следующим утром уже было весело !
Проблема в том что я по камерам проверил. Удалёнку они закрывают после закрытия программы, такое ощущение что им надо это делать медленно так как база не успевает закончить процессы.
По поводу типа базы да у нас файловая. Увы но когда я пришёл она никак не модерировалась с 2009 года и там столько ошибок скопилось что я принял решение проще причесать документы и перейти на 8.3 чем леить это. К сожелению процесс этот не быстрый так как надо перебрать большую часть документов да и торговля за всё время осуществлялась по разному.
Журнал смотрел там единственное так сказать необычное это ошибка деление на ноль. но там всё в порядке(формула просто срабатывает быстрее чем данные вставить успеваешь. не критично да и она была и раньше)
В целом спасибо за информацию буду копать
andreydv87
30.10.24, 12:06
Переведите базу в SQL.
Проблема может быть при закрытии терминала (1с не успевает закрываться), так и из-за выполнения фоновых задач самого сервера (резервное копирование, индексация и т.п.)
Цитата(kayfatuch @ 28.10.24, 14:27) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
недавно добавил в базу работе с pos терминалом а также рро по протоколу krypton и после этого
Значит корень проблем скорее всего стоит искать в недавних доработках конфигурации.
Profi_1C77
31.10.24, 10:02
У меня тоже файловая - RemoteApp (RDP) - время от времени нужна идексация. Я Сделал СMD для планировщика, в 6-00 запускается и реиндексирует базу. Если хотите сброшу код его.
Profi_1C77 @ Сегодня, 13:02 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Так может дело в настройке сервера терминалов (терминальных сессий) ?
Поэкспериментировать с длительностью сессии самого RDP-сеанса ?
kayfatuch
31.10.24, 12:57
Profi_1C77 @ Сегодня, 10:02
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
буду благодарен!
Цитата(andrew76 @ 31.10.24, 10:46) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Так может дело в настройке сервера терминалов (терминальных сессий) ?
Поэкспериментировать с длительностью сессии самого RDP-сеанса ?
Лично в моём случае не в рдп самом проблема. скорее всего новые библиотеки для работы с рро и поской долго отключаются(проскакивала и у самого такая мысль
Цитата(andreydv87 @ 30.10.24, 12:06) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Переведите базу в SQL.
Проблема может быть при закрытии терминала (1с не успевает закрываться), так и из-за выполнения фоновых задач самого сервера (резервное копирование, индексация и т.п.)
как писал выше это невозможно. Что бы перенести в sql надо исправить все ошибки в документации типа фантомных документов а это гиблая затея. Я еле частично смог урезать базу из 15гб до 4гб оставив связи за закрытые периоды(
Profi_1C77
04.11.24, 9:19
kayfatuch @ 28.10.24, 11:27
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Код из CMD
C:\1CBase\1Cv77\bin\1cv7.exe config /D"C:\1CBase\2010\" /M /NLogin /PPassword/@"C:\1CBase\reindex.txt"
Текстовый файл reindex.txt
[General]
Quit=1
CheckAndRepair=1
[CheckAndRepair]
Repair=1
PhysicalIntegrity=0
Reindex=1
LogicalIntegrity=0
RecalcSecondaries=0
RecalcTotals=0
Pack=0
SkipUnresolved=1
CreateForUnresolved=0
Перед выполнением должен быть доступен монопольный режим ( нет сеансов)
Profi_1C77
04.11.24, 12:30
Цитата(kayfatuch @ 30.10.24, 11:48) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Удалёнку они закрывают после закрытия программы, такое ощущение что им надо это делать медленно так как база не успевает закончить процессы.
На сессии RDP я выставил ограничения на бездействие и отключение ;
Таким образом я "кикаю" сеансы перед индексацией.
kayfatuch @ 28.10.24, 11:27 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Возможно библиотеки по работе с pos терминалом или рро требуют какого-то завершения работы по типу закрытия порта/соединения
tibank @ 04.11.24, 14:50 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
да закрытие порта и оно есть. он закрывается сразу после операции(да может не совсем корректно но с моими сотрудниками лучше я буду открывать и закрывать порт во время операции)
kayfatuch @ Вчера, 1:02 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Ну еще как вариант, попробовать проанализировать журнал 1С на тему событий подключения и отключения пользователей. Если не совпадает, то, скорее всего, аварийное завершение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.