Цитата(Vofka @ 23.03.12, 13:28) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Обновляете как?
Обычно, через файл обновления.
Цитата(Magdych @ 23.03.12, 13:56) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
У Вас конфигурация поставщика не обновлена.
До меня работали другие люди, оставили после себя такой глюк. На соседнем компе все нормально.
Цитата(Kutuzov @ 23.03.12, 14:09) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Нужно через пункт поддержки сравнить объединить с конфой поставщика тех элементов что не изменены вплоть до того что просто снять со всего выделение... сохранить и потом можно накатить через стандартную процедуру обновления....
Спасибо, попробую.