Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1С: 8.3, УТП 1.2, 1С CRM 3.0, BAS CRM, Kommo CRM, Zoho
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Вся 1С
AGV
Добрый день,

У нас дистрибьюторская компания (B2B и B2C продажа товаров). Работаем как с крупными аптечными и ритейл сетями, так и розничными покупателями.

В данный момент в компании установлена 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.

В 1С
a) Применено не мало доработок. К примеру что касается контрагентов/плательщиков/торговых точек/контактных лиц у нас следующая система и иерархия
• Главный контрагент (холдинг) - Контактные лица
• Плательщик (входит или не входит в холдинг) - ФОП, ТОВ и т.д.
• Торговая точка (у Плательщика) - Контактные лица
б) Добавлены много самописных отчетов. К примеру – P&L, Баланс, Cashflow и т.д.

Главная задача сейчас это внедрить CRM систему в нашей компании. Насколько мы понимаем варианты у нас есть следующие
1. Начать переход с 1С на BAS
a) Так как поддержка и обновления 1С для Украины полностью прекращены, рано или поздно придется сделать этот шаг
б) Насколько быстро и бесшовно можно сделать переход? Будут ли там сразу работать все доработки и отчеты, которые мы делали?
в) Насколько продвинутый модуль CRM в BAS? Закрывает ли он как минимум базовые потребности?
• Интеграция с Бинотел/определение клиента при входящем звонке
• Интеграция всех каналов связи - имейлы, viber, звонки, facebook, Instagram, telegram, чаты с сайтов
• Воронка продаж
• Возможность подключить к коммуникации
-бизнес-аккаунты Viber, Telegram
-личные (корпоративные) аккаунты Viber, Telegram
-корпоративные номера телефонов сотрудников, которые подвязаны к Бинотел.
• Определение скорости обработки поступивших, текущих заявок (звонков, сообщений), пропущенных звонков, а также определение времени между пропущенным и исходящим звонком
• И т.д.
2. Интегрировать отдельную CRM систему. Какую?
а) Изначально мы планировали установить 1С CRM 3.0. Но те из немногих интеграторов который были, насколько мы понимаем прекратили ее интеграцию и поддержку
б) Kommo CRM. После 2 месяцев попыток интегратор сказал, что невозможно связать Вашу 3 уровневую систему (Главный контрагент, Плательщик, Торговая точка) с Kommo CRM. Она мол рассчитана максимум на 2 уровня. Вам мол нужна более продвинутая система CRM типа Битрикс.
в) Битрикс. Кто ее сейчас интегрирует?
г) Zoho?

Посоветуйте пожалуйста лучшее решение в этой ситуации
Vofka
Быстро и бесшовно вряд-ли получится. Вряд-ли там будет работать все то, что вы дорабатывали. То, что вы описали, это само по себе достаточно много работы, не говоря уже о том, что у вас с ваших слов много чего дорабатывалось. Я на вашем месте, если бы нашел CRM, которая удовлетворяет моим требованиям, наверное, поставил бы ее отдельно и сделал какую-то синхронизацию с 1С. Потому что запихнуть все это с вашими доработками в новую 1С систему - это будет долго, дорого, болезненно. Но в долгосрочной перспективе, 10 лет скажем, возможно этот вариант и лучше. Но возможно и нет. why.gif
phant0m
Цитата(AGV @ 15.10.23, 20:39) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Так как поддержка и обновления 1С для Украины полностью прекращены

на УТП зараз виходять оновлення, і розробники не оголошували дату припинення підтримки, всі доробки під BAS треба буде перероблювати, крім того стандарний перехід передбачає тільки перенесення довідників і залишків на певну дату, з коробки в BAS інтеграція з binotel не передбачена, потрібні додаткові доробки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.