Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема со сканером ШК
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Работа с торговым оборудованием
Nevermore
платформа 8.2.19.130

конфигурация "Управление торговлей и сервисным обслуживанием (сервисной службой)", редакция 2.0 (2.1.11.0) (http://www.sc-soft.ru/product/uss/)
Copyright (С) ООО "1C", 2003-2015. Все права защищены
(http://www.sc-soft.ru)

сканер ШК Voyager MS9520

драйвер 8_0_8_4

все это замечательно работало до тех пор, пока не понадобилось переустановить Windows
компьютер тот же. все остальное оборудование - без изменений и работает (чековый принтер и ТСД)
Windows - практически тот же (7-ка 64 бит Pro) единственное отличие - установлен UpdatePack7R2-22.1.12.exe и Avast вместо Dr.Web

суть проблемы: сразу после установки драйвера и настройки в 1С - сканер работает
после перезахода в 1С - сканер не работает
после подключения сканера в другой СОМ-порт и изменения настройки - сканер работает
после перезахода в 1С - сканер не работает
после перезагрузки компьютера - сканер не работает
помогите победить, плиз....
Anderson
Цитата(Nevermore @ 24.04.22, 15:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
после подключения сканера в другой СОМ-порт

Сейчас и один встретить сложно, а древность с двумя портами нужно еще попробовать найти.
Вы ничего не путаете? Как настроен сканер, USB или эмуляция COM ?
Другой сканер пробовали?
Nevermore
Цитата(Anderson @ 26.04.22, 10:30) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Сейчас и один встретить сложно, а древность с двумя портами нужно еще попробовать найти.

материнка не такая уж и старая ASUS H110M-C сокет 1151
специально такую выбирали
используем чистый СОМ
другой сканер пока не пробовали, что-то не верится, что этот сломался....
Nevermore
нашли другой сканер - результат тот же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.