Приветствую, Форумчане!
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.195)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1433)
Есть документ "Приобретение услуг и прочих активов". Указали в ТЧ документа статью
"Транспортные, погрузочно-разгрузочные услуги и услуги брокера (10.ДР)"
Указали направление деятельности "Направление №1" и аналитику "Приобретение товаров и услуг"
Проводки по Дк/Кт показали Дт: 10.ДР; Кт: 60.01
После закрытия месяца никакого закрытия 10.ДР не произошло, типа
Дт: 10.06; Кт: 10.ДР
Просматривая карточку счета 10.ДР видим только одну запись
ОСВ по 10.ДР колонка по Кредиту абсолютно пустая.
Если же в документе убрать направление деятельности, то распределение 10.ДР по Кредиту на 10.ДР происходит и всё заполняется.
Как исправить данную ситуацию? Какие настройки нужно посмотреть, чтобы распределялось по направлению деятельности? Правильность оформления самого документа?