Так, согласно статье 8 Закона № 1207-VII собственник (собственники) или уполномоченный орган (должностное лицо), осуществляющий руководство предприятием несет ответственность за организацию бухучета и обеспечение фиксирования фактов осуществления всех хозяйственных операций в первичных документах, сохранение обработанных документов, регистров и отчетности. Хранить следует в течение установленного срока, но не менее 3 лет.
С целью документального обеспечения процесса возмещения материального ущерба, причиненного в результате временной оккупации государстве Украина, в соответствии с ч. 6 ст. 5 Закона № 1207-VII целесообразно обеспечить хранение документов, которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций с учетом требований графы 5 ст. 186 Перечня типовых документов, создаваемых во время деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденного приказом Минюста от 12.04.2012 г. № 578/5.
Инвентаризация может быть проведена тогда, когда станет возможным обеспечить безопасный и беспрепятственный доступ уполномоченных лиц к активам, первичных документов и регистров бухгалтерского учета, в которых отражены обязательства и собственный капитал этих предприятий.
Источник: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки