Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отримати статус відправленого листа
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.3
Inkognito
Бухгалтерія 1.2
Дано: відправка листів клієнтам методами:
Профиль = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;    
Сообщение = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;

Почта = Новый ИнтернетПочта;
Почта.Подключиться(Профиль);
Почта.Послать(Сообщение);

Проблема: невідомо, чи отримав клієнт листа. Необхідно для внутрішнього користувача для розуміння ситуації.
Необхідно: отримати статус відправленого листа (отриманий, не доставлено, попав в спам, тощо)
29a
Inkognito @ Вчера, 16:31 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
По идее так:

Сообщение.УведомитьОДоставке = Истина; 
Сообщение.УведомитьОПрочтении = Истина;
                            
Сообщение.АдресаУведомленияОДоставке.Добавить(Сообщение.Отправитель.Адрес);
Сообщение.АдресаУведомленияОПрочтении.Добавить(Сообщение.Отправитель.Адрес);
Inkognito
29a
Немного не то. Самое главное для бухгалтера, это:
1) знать, что письмо вообще дошло получателю (т.к. часть писем по телефону; возможно на слух допущена ошибка в написании адреса)
2) не попало ли в спам получателя (тогда надо звонить)
Сейчас письма отправляются, но явно часть не доходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.