Здравствуйте!
Ситуация такая:
Мы занимаемся перепродажей товаров. У нас сейчас используются две программы 1С 8.3 Бухгалтерия и 1С 8.3.10 Управление торговлей. Бухгалтерия и операторы дублируют работу (создают номенклатуру, контрагентов, поступления и т.д.), т.к. часть операций проходят по официалу, а часть нет. В итоге попросту невозможно получить реальную картину дел на предприятии.
Я вижу несколько вариантов решения ситуации:
1. Пробовать автоматизировать обмен между двумя базами. Но не понятно, в какую базу заносить всю информацию, а в какую выгружать. В Бухгалтерии нет всех операций, а в УТ нет бух. учета на программном уровне.
2. Перейти на единую систему УТП, которая позволяет разграничить управленческий и бух. учет, но тут ходят слухи, что ее в скором времени перестанут поддерживать. Не понятно чем это грозит.
3. Либо вообще переходить на новую платформу BAS КУП, но там, как я понял, нет такого разделения по управленческому и бухгалтерскому учету.
Может кто-то уже решил подобную проблему и сможет натолкнуть на верную мысль? Заранее спасибо.
В одной базе делаете Ваше предприятие - это одна организация, в той же базе делаете второе Предприятие "Склад+". дальше придумываете отчеты какие надо, и обработки, устанавливаете роли + доступ к информации. В этом случае по два раза не нужно вводить номенклатуру, контрагентов
ru5 @ Сегодня, 12:07
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Цитата(ru5 @ 16.09.20, 12:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В одной базе делаете Ваше предприятие - это одна организация, в той же базе делаете второе Предприятие "Склад+". дальше придумываете отчеты какие надо, и обработки, устанавливаете роли + доступ к информации. В этом случае по два раза не нужно вводить номенклатуру, контрагентов
Т.е. лучше использовать УТП?
У вас есть розница? вы используете характеристики, серии? как настроен доступ к серверу?
в УТП есть встроенный примитивный управленческий учет (как его понимает фирма 1с)
Если вы будете официально покупать, то действительно УТП остановилось в развитии, но таких недорогих (сравнительно) аналогов с использованием характеристик и серий на складе я не вижу пока.
Использовать синхронизация в вашем случае БАФ Бухгалтерия Корп+ у вас есть управление складом, но это если у вас нет производства (мы когдато намучались синхонизировать). поэтому купили УПП (настроили сервер, сделали доработки, подключили смартфоны для склада) (конечно дороговато) но уже третий год не нарадуемся, и переходить никуда не хотим.
ru5 @ Вчера, 17:07 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Бизнес у нас попроще: купи - продай через сеть менеджеров. Характеристики, серии не используем. В прошлом работал на производственном предприятии, тоже использовали УПП с миллионом доработок. Тоже были в целом довольны по итогу. Но в данном бизнесе хочу использовать что-то проще, чтоб не висел лишний функционал.
У нас сейчас проблема в том, что мы дублируем работу в отделах.
Хочу выделить:
- одного человека, который вносит информацию в справочники;
- одного, который следит за поступлением / отгрузками товара, обрабатывает заказы менеджеров;
- одного, который занимается начислением з/п и кадровым учетом - в 1С Бухгалтерия и в 1С УТ не хватает функционала для него;
- бухгалтера, который отвечает за работу с контролирующими органами;
А в конце месяца / квартала / года свести финансовый отчет, который покажет реальную ситуацию по компании и чтобы это не занимало 2 недели сбора информации по крупицам и сведения в экселе.
если сейчас заводить новую базу то BAF Бухгалтерия Корп
Все вместе в одной программе - бухучет, кадры, зарплата
эта программа немножко похожа на УТП, но без серий и характеристк
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.