Для подачи в Фонд социального страхования Украины электронных документов, в частности, заявлений-расчетов на выплату пособий работникам, страхователи (работодатели) должны заключить с отделением рабочего органа исполнительной дирекции ФССУ соответствующий договор.

Приказом исполнительной дирекции Фонда от 26.08.2020 г. № 415-од указанный примерный договор о предоставлении электронных документов были утвержден в новой редакции. Внесенные изменения приводят договор в соответствие с Законом Украины «Об электронных доверительных услугах».

Договоры о подаче электронных документов в Фонд социального страхования Украины, заключенные в предыдущие периоды, являются действующими и не требуют переоформления.

Действие договора распространяется на заявление-расчет и уведомление о выплате средств застрахованным лицам по формам согласно Порядку финансирования страхователей для предоставления материального обеспечения застрахованным лицам в связи с временной потерей трудоспособности и отдельных выплат пострадавшим на производстве за счет средств Фонда социального страхования Украины, утвержденные постановлением правления Фонда соцстраха от 19.07.2018 г. № 12.

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки

Напомним, подача электронных документов дает страхователю право не подавать их на бумажных носителях. В случае подачи документа в электронном виде с применением электронной цифровой подписи, распечатанное заявление-расчет вместе с предоставленными застрахованными лицами документами, на основании которых назначались отдельные выплаты и материальное обеспечение, хранится у страхователя.



По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки