Всем привет, очень хочется узнать мнение специалистов насчет выбора конфигурации для автоматизации наших бизнес процессов. Коротко опишу как мы сейчас работаем, есть пять магазинчиков, один большой магазин со складом и отдельным офисом тёток-бухгалтеров. Так вот, на магазинах стоит 1С 7.7 с компонентой Оперативный учет а бухгалтерия вообще использует только экселевские макросы

Сейчас хотим начать работать как люди, а именно посадить двух-трех человек как бы за главную бд, и что бы они там вбивали правильные цены и наименования, а потом уже автообменом обновлять справочники тмц на магазинах и у бухгалтеров. Это пока все что нужно, склоняюсь к выбору конфигурации 1С8.2 УНФ на магазины и 1С8.2 Бухгалтерия бухгалтерам. Друзья, что скажите?