Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УТП почтовый клиент не видит вложений входящих писем
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
SergST
Здравствуйте

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1926)
"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. (1.2.54.1),

Может кто сталкивался, Встроенный почтовый клиент 1с, нет вложений входящей почты, если письмо отправлено из ящика на gmail.com. Т.е. с других серверов вложения присутствуют, а в письмах именно с жмейла нет.

Буду признателен за помощь.
ivisor
Цитата(SergST @ 12.08.20, 9:34) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Здравствуйте

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1926)
"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. (1.2.54.1),

Может кто сталкивался, Встроенный почтовый клиент 1с, нет вложений входящей почты, если письмо отправлено из ящика на gmail.com. Т.е. с других серверов вложения присутствуют, а в письмах именно с жмейла нет.

Буду признателен за помощь.


Попробуйте зайти в вашу почту не из 1с а через ВЕБ-интерфейс и посмотреть, пришедшее письмо - есть ли в нем вложение. Возможно это не 1с а сам почтовый сервис "режет" вложения, тогда нужно настраивать его
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.