В этой ситуации имеют место две разные операции по поставке, подлежащие обложению НДС:
- первая — операция по поставке налогоплательщиком товаров (собственнопроизведенной продукции) торговой сети;
- вторая — операция по поставке торговой сетью маркетинговых услуг налогоплательщику.
По операции по поставке торговой сетью налогоплательщику маркетинговых услуг такая торговая сеть должна определить налоговые обязательства по НДС исходя из договорной стоимости данных маркетинговых услуг, составить на налогоплательщика и зарегистрировать в ЕРНН соответствующую налоговую накладную.
Основания для составления расчета корректировки к налоговой накладной, составленной по операции по поставке товаров (собственнопроизведенной продукции), в связи с получением маркетинговых услуг от покупателя таких товаров (торговой сети), в этом случае не возникают.
Источник: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки