Полная версия этой страницы:
Ошибка формата потока
Ошибка возникает, когда пытаемся выгрузить налоговую накладную в xml, как это победить?
из того что попробывал
chdbfl
удалил базу и добавил ее
чистил кеш
из советов Гилева не сделал только "поиск символов" "простое копирование содержимого каталога bin в новый каталог"
первое не знаю чем, второе не понял каталог bin самой платформы?
А в отладчике не видно на какой строке валится?
Цитата(Mongrel @ 06.01.12, 14:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ошибка возникает, когда пытаемся выгрузить налоговую накладную в xml, как это победить?
Какое то обновление которое должно было ставиться на 14.537 платформе ставили на 13.219. Удаляете формы 2012 выгрузки налоговой и приложения 2. Обновляетесь на 14.540. Ну либо с вариантами замены отчетов
Цитата(MATEVI @ 06.01.12, 15:44) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Какое то обновление которое должно было ставиться на 14.537 платформе ставили на 13.219. Удаляете формы 2012 выгрузки налоговой и приложения 2. Обновляетесь на 14.540. Ну либо с вариантами замены отчетов
Спасибо большое, скорее всего так и есть. релиз ставили на старой платформе 13.219, а обновление платформы сделал только когда начал искать возможную ошибку.
I_Stranger
10.01.12, 17:04
Может ли возникать подобная ошибка из-за разницы в региональных настройках?
Пример: У клиента стоит украинский(Украина), у меня русский(Россия). Сеансы оба русские
Или все таки грешить на разность платформ?
Ну смотря из за чего и где она возникает. В случае этой темы она произошла из за разности платформ.
I_Stranger
10.01.12, 17:20
Вы правы таки, из-за языка такой проблемы не было бы, а если бы и была, то где-то бы встречалась.
Вспомнила, что обновление делала на 13й платформе, а натягивала цф-ник на 14. БОльшая вероятность, что дело в платформе. Хм...
а как правильно поступить
временное решение проблемы
я откатил платформу до8.2.13.219, установил обновление , и пока все работает.
Нефиг ставить Альфа версии платформы.
Да и бета тоже не стоит.
попробуйте сделать єто на 14 платформе 15 очень глюченая.
По глупости поймал эту же проблему в декабре (не обратил внимания, что в описании очередного обновления на УПП уже требовалась платформа 14, а у меня стояла 13).
Решил так: обновился до платформы 14, удалил из своей конфигурации поврежденные объекты (2 формы в регламентированных отчетах), открыл конфигурацию поставщика и оттуда перетянул эти же две формы в свою. Все заработало, следующее обновление УПП встало без проблем.
Обновлял вчера Бух учет на 8.2.15.289. Предпоследний релиз на последний.
В процессе обновления получил СИНИЙ ЭКРАН.
После перезагрузки 1с писала страшные матюки - почистил кеш.
Больше в этот день ничего на 8.2.15.289 не заглючило.
Цитата(Mongrel @ 06.01.12, 14:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ошибка возникает, когда пытаемся выгрузить налоговую накладную в xml, как это победить?
из того что попробывал
chdbfl
удалил базу и добавил ее
чистил кеш
из советов Гилева не сделал только "поиск символов" "простое копирование содержимого каталога bin в новый каталог"
первое не знаю чем, второе не понял каталог bin самой платформы?
попробуйте выгрузить базу, Загрузить ее на 8.2.13.219 и сделайте то же самое.
должно помочь.
Привіт форумчанам. Виникла проблема: При завантаженні 1с - виникає "Помилка формату потоку". Платформа 8.2.15.289, конфігурація "Бухгалтерія для України" ред 1.2 конф. 1.2.4.3
Цитата(marek99 @ 22.01.12, 17:12) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Привіт форумчанам. Виникла проблема: При завантаженні 1с - виникає "Помилка формату потоку". Платформа 8.2.15.289, конфігурація "Бухгалтерія для України" ред 1.2 конф. 1.2.4.3
и? тему то читали? что-то делали?
Цитата(Mongrel @ 06.01.12, 14:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ошибка возникает, когда пытаемся выгрузить налоговую накладную в xml, как это победить?
из того что попробывал
chdbfl
удалил базу и добавил ее
чистил кеш
из советов Гилева не сделал только "поиск символов" "простое копирование содержимого каталога bin в новый каталог"
первое не знаю чем, второе не понял каталог bin самой платформы?
Было такое, именно при попытке выгрузить НН. Тоже перепробовал все что только можно - безрезультатно. Но все оказалось очень просто. При попытке сравнить с конфигурацией поставщика вообще вылетал конфигуратор. Но вылетал именно на отчете "РегламентированныеОтчетыНалоговаяНакладная" (этот отчет участвует в выгрузке). Тупо удаляем этот отчет. Дальше такая же чехорда с отчетом "РегламентированныеОтчетыПриложение2КНалоговойНакладной" (вылетал, удалили). Все. Дальше делаем сравнение/объединение с конф. поставщика и добавляем эти отчеты. Все заработало.
Народ проблема с Ошибкой формата потока при выгрузке налоговой накладной. Обновление ставилось на 219 платформе. Все отлично работало.. Потом перевели базы на 540-ю и все... Ошибку выдает даже если в конфигураторе пытаешься форму открыть...
Та же ошибка при попытке загрузки реготчета ..
Что делать?
Снять с поддержки форму налоговй и приложения которая глючит. удалить. заменить отчеты на нормальные.
Вверху уже написано об этом.
Здравствуй. Сталкивался с подобной проблемой, пробовал большое кол-во способов избавления от проблемы. После провел целый перечень способов и наконец избавился

Главное бэкап сделайте. В общем дерзай почитай
ТЕ и выбери
ТЕ что нужно:
Цитата
Платформы: 1С:Предприятие 8.2
Существуют несколько способов избавиться от данной проблемы.
Выполнить очистку кэша 1С.
Удалить базу из списка баз, а затем добавить снова.
Перенести базу на другой компьютер и запустить там.
Отключить файрволл и антивирус (бывает, что отключения недостаточно, тогда необходимо полное удаление антивируса).
Если вы используете файловую базу, необходимо удалить папки "1Cv8Log" и "1Cv8FTxt" в папке с базой.
Ошибка может возникать при наличии в строковых реквизитах метаданных символов с кодами 0x1a & 0xFFFF. В таком случае необходимо обработкой перебрать все строковые реквизиты и при необходимости удалить эти символы.
Если есть возможность запустить конфигуратор, то пробуем:
Для файловой базы проверить физическую целостность базы утилитой chdbfl.exe (По умолчанию находится в папке Bin установленной платформы, например, c:\Program Files\1cv82\8.2.xx.xxx\bin\).
Из меню Администрирование запускаем тестирование и исправление базы.
Выгрузить/Загрузить конфигурацию.
Если не запускается конфигуратор, но есть возможность запуститься в режиме 1С:Предприятие:
Попробовать с помощью универсальной обработки ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML с диска ИТС выгрузить данные в файл и загрузить в чистую базу.
Если в клиент-серверном варианте ошибка проявляется у всех пользователей, то может помочь удаление всех записей в таблице configsave (delete from configsave).
Прежде чем выполнять любую из предложенных манипуляций рекомендуется сделать резервную копию базы.
(не сочтите за рекламу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.