Как происходит прием заявлений-расчетов от работодателей для выплаты больничных и декретных во время карантина?
- Прием заявлений-расчетов, по которым Фонд финансирует предоставление материального обеспечения застрахованным лицам, происходит в штатном режиме.
- По-прежнему, заявление-расчет можно подать в рабочий орган исполнительной дирекции Фонда лично.
- Однако, мы советуем на время карантина предпочесть дистанционную форму подачи документов - на электронный документооборот перешли уже более 65% страхователей.
- Чтобы подать заявление-расчет дистанционно, у работодателя должен быть заключен соответствующий договор с Фондом. необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки .
- Документы подаются с применением электронной подписи/печати, а клиентское специализированное программное обеспечение для создания и подачи электронных документов работодатель выбирает самостоятельно. необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки .
- Но даже если работодатель не имеет возможности подать заявление-расчет дистанционно, Фонд проводит работу по организации бесконтактного приема документов - для этого в отделениях расположены специальные ящики.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки