С 14 марта 2020 года рассмотрение жалоб на решения, действия или бездействие государственного регистратора, субъекта государственной регистрации прав или территориального органа Минюста происходит единолично, без приглашения жалобщиков и заинтересованных лиц, в течение 24 часов.
"У Министерства юстиции Украины есть инструменты для мгновенного реагирования на незаконные действия государственных регистраторов. Рассмотрение соответствующей жалобы осуществляется Минюстом безотлагательно и единолично, в соответствии с положениями пункта 8 Порядка рассмотрения жалоб в сфере государственной регистрации, утвержденного постановлением КМУ от 25.12.2015 г. № 1128.
Офис противодействия рейдерству продолжает стоять на страже прав и интересов законных собственников. В условиях карантинных ограничений мы ни на мгновение не прекращали своей работы: дела на регистрационные действия рассматриваются в единоличном порядке ежедневно!", - поясняет Ольга Онищук, заместитель Министра юстиции Украины по вопросам государственной регистрации.
Подать жалобу можно через необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки или через почтовые ящики, расположенные в центральном здании Минюста и Офисе противодействия рейдерству.
Также продолжает работать горячая линия 044-237-09-96 для получения консультаций.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки