Возможность подачи заявлений-расчетов и уведомлений о выплате средств застрахованным лицам в электронном виде была внедрена с 1 октября 2018 года, также в электронном виде работодатели имеют возможность подать ежеквартальный отчет по задолженности страхователя по уплате страховых средств.
Для подачи в Фонд электронных документов с применением электронной подписи/печати страхователи должны заключить соответствующий договор. Клиентское специализированное программное обеспечение для создания и подачи электронных документов работодатель выбирает самостоятельно.
Напомним, финансирование материального обеспечения, в том числе пособия по временной потере трудоспособности (оплата по больничным) и пособия по беременности и родам, осуществляется Фондом на основании принятой от работодателя заявления-расчета.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки