В условиях карантина, как важная стратегическая компания, Укрпочта должна обеспечить стабильную и прежде всего безопасную работу сотрудников. Поэтому, в данный момент, частично изменяет условия доставки, вручения и хранения регистрируемых почтовых отправлений. Это позволит ограничить контакты клиентов с работниками отделений и максимально обезопасить всех от возможности заражения вирусной инфекцией.
Поэтому с 12 марта по 3 апреля 2020 года (включительно) Укрпочта частично меняет условия доставки, вручения и хранения регистрируемых почтовых отправлений «Укрпочта Экспресс», «Укрпочта Стандарт» и «Укрпочта SmartBox».
В частности, отныне:
1. Рекомендуемые почтовые отправления (кроме писем с пометкой «Судебная повестка») необходимо вкладывать в почтовые и абонентские ящики адресатов. В листе ф. 8 обязательно указать дату и написать «Вложено в почтовый ящик». Если абонентский ящик адресата неисправен, стоит проинформировать адресатов о поступлении заказных писем уведомлениями или через интернет, либо через средства связи - домашние или мобильные телефоны.
2. Рекомендуемые письма с пометкой «Судебная повестка» доставлять в соответствии с требованиями Правил оказания услуг почтовой связи.
ВАЖНО! С 17 марта 2020 года и до окончания карантина во всех объектах почтовой связи плата за хранение регистрируемых почтовых отправлений, в частности «Укрпочта Экспресс», «Укрпочта Стандарт» и «Укрпочта SmartBox» не взимается. Также бесплатным будет хранение входящих (импортных) отправлений из-за рубежа.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки