Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реконструкция ОС и амортизация
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 7.7 > 1С Бухгалтерия 7.7 для Украины
oleg
Помогите пожалуйста. У нас на предприятии планируеться реконструкци необоротных активов, надо чтоб в период реконструкции по этим активам не начислялся износ. Как это сделать? В режиме пользователя есть такая возможность?
Nasreddin
В какой конфигурации работаете???
Дальше будем говорить предметно!
oleg
Цитата(Nasreddin @ 27.05.09, 11:32) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В какой конфигурации работаете???
Дальше будем говорить предметно!

Предприятие 7.7 (сетевая версия) (7.70.027) Бухгалтерский учет для Украины
oleg
Справочник.НеоборотныеАктивы.ФормаЭлемента на вкладке Дополнительно есть флажок "Производственное (бух). Если его снять то износ начисляться не будет. Это правильный способ?
Batchir
Цитата(oleg @ 27.05.09, 13:25) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
на вкладке Дополнительно есть флажок "Производственное (бух).


А у меня такого флага нет.
Вывод. Либо мы смотрим разные конфигурации, либо были какие-то доработки о которых мы не знаем.
(Смотрел конфу "Бухгалтерский учет для Украниы" 269 релиза)
oleg
Вопрос немого не по теме. Я еще зеленый программист учусь на пятом курсе и работаю.На предприятии мне пришлось по ходу дела осваивать 1с, кое как год продержался, но у меня много пробелов, мне не хватает знаний, особенно из области бухучета. Посоветуйте: что мне почитать/порешать по 1с, что почитать по бухгалтерской теории. Кроме того мне приходиться консультировать пользователей-бухгалтеров: как им работать в 1с , а я плохо знаю 1с:БухУчет в режиме пользователя. Часто бывает: появилась ошибка, я как дурак шерстю код, оказываеться это бухгалтера что-то не так провели. Как мне получить знания по работе в режиме пользователя?
oleg
Цитата(Batchir @ 27.05.09, 13:44) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А у меня такого флага нет.
Вывод. Либо мы смотрим разные конфигурации, либо были какие-то доработки о которых мы не знаем.
(Смотрел конфу "Бухгалтерский учет для Украниы" 269 релиза)

у меня конфа 203-го релиза. Смотрел Документ.НачислениеИзноса.Модуль, из увиденного понял что если флажок = 0 то износ не начисляеться. Выходит проблема решена. )))
Batchir
Мда, запустили немного , ну тут я и подсказать ничего не смогу, такой древней конфы нет.
Скромный вопрос, а как обстаят дела с регламентированной отчетностью?
oleg
Цитата(Batchir @ 27.05.09, 17:41) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Мда, запустили немного , ну тут я и подсказать ничего не смогу, такой древней конфы нет.
Скромный вопрос, а как обстаят дела с регламентированной отчетностью?

регламентированные отчеты тоже давно не обновлялись. Что запустили это точно (((. У нас тут в 1с, та и вообще во всей информационной системе, полный бардак. Предстоит много работы. Мне надо быстро и качественно освоить 1с, подскажите как это сделать.
sarius
Производственное/Непроизводственное - отвечает за налоговый учет, а не бухгалтерский.
Кстати, насколько мне кажется - в налоговом учете все же будет продолжаться начисление износа.
Что касается бух. учета - то проще в карточку добавить периодический реквизит типа "Реконструкция" - или число 1/0 или перечисление Да/Нет.
А в документ "Начисление износа" добавить код для обработки такого признака.
Zaval
Может, будет правильнее и корректнее вывести его из эксплуатации?
Документа для этого нет, зато, наверняка, есть ГБ. Пусть введет ручную операцию с нужными проводками последним днем периода, когда еще нужно было начислять... Куда списывать - компетенция ГБ (на 15?).
Нет стоимости на начало квартала на забалансовом - не будет амортизации в НУ.
Нет стоимости на начало периода на 10 - не будет амортизации в БУ.

Тут, правда, один нюанс есть. Если для начисления амортизации в БУ выбран Налоговый метод расчета износа, то балансовая стоимость для начисления берется на начало КВАРТАЛА. Тогда списать ее нужно в предыдущем квартале, и ни в коем случае не трогать НачисленияИзносаВБухУчете предыдущих месяцев.
Pepe
Один из способов временного вывода из эксплуатации ОС 1-вой группы описан на диске ИТС.
Nasreddin
Ребята! О какой конфигурации (не платформе) идет речь???
Дайте название конфы - если я ее щупал, я все разложу по полочкам!
Nasreddin
В ПУБе это делается так: используется документ Изменение параметров необоротных активов - в нем - выбирается сам объект ОС, подразделение, место его хранени! В графах новые значения заполняется то же самое! Вкладка дополнительно: выбираем значение состояния необоротного актива, в данном случае - "на модернизации"! Все в бухгалтерском учете со следующего месяца амортизация начислена не будет, в налоговом с начала следующего квартала!
Затем, когда все средства, пущенные на доработку необоротного актива, саккумулируются на 15 счете, в свой черед вступает документ Модернизация необоротных активов! Порядок работы с этим документом предельно понятен даже для несведущего!
Третий этап! После того как все срадства списались предыдущим документом проводкой Дт10(11,12) - Кт15 опять вводим Изменение параметров необоротных активов! Здесь в состоянии объекта пишем то же самое, что и на первом шаге работы, но с точностью до наоборот! Меняем состояние объекта "на модернизации" на "в эксплуатации"!
Оговорка! Если манипуляции с необоротным активом проводятся в течении месяца, то документы Изменение параметров необоротных активов вводятся в конце предыдущего месяца и в текущем! Программа не дас вам сформировать два документа по одному необоротному активу в течение одного месяца! - законодательство строго!
dobraleks
Цитата(oleg @ 27.05.09, 17:20) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Посоветуйте: что мне почитать/порешать по 1с, что почитать по бухгалтерской теории. Кроме того мне приходиться консультировать пользователей-бухгалтеров: как им работать в 1с , а я плохо знаю 1с:БухУчет в режиме пользователя. Часто бывает: появилась ошибка, я как дурак шерстю код, оказываеться это бухгалтера что-то не так провели. Как мне получить знания по работе в режиме пользователя?

Знакомо как никогда, вот только в зеркальном отражении...
Вспомнил себя когда только пришел на работу и молоденькие девочки-бухи пытались всячески заигрывать и издеваться надо мной.. то то у них не так, то то не так, и давай вызывать меня и нагружать своими глупыми вопросами.. Естественно сразу в код и искать причину почему не работает. А все оказалось намного проще, то там галочку не поставили, то документ провели не тем числом, то счет не тот выбрали.. ну воjбщем я так понял наверно специально решили поиздеваться.
У меня было наоборот, бухгалтерия я знал покруче их, а вот с програмированием тогда была полная лажа. Ну ничего.. пришлось показать на что способен.. 32000000.gif

По поводу как вести себя с бухами Вам могу дать пару таких советов.
1. Завести аську. это как парочка выручалочка у програмиста по 1с. Бывает самый сложный вопрос ты решаешь очень быстро, а бывает и наоборот, самый простой - сидишь и долбишь, кажеться все сделал правельно а результата нет. Вот тогда и приходишь к помощи друзей в аське, как програмистов так и бухгалтеров продвинутых (они ж ведь тоже тусуються на форумах и деляться опытом, не для рекламы мне нравиться их форум неплохой -газеты "Все про бухгалтерський облик"-в нете найдешь, там зарегся и заведи знакомство с некоторыми бухами. Ты им поможешь они тебе так и будете выручать один другого..

У меня основной фактор решения задачи поставленой - это ВРЕМЯ. Редко когда дают даже день на выполнение задачи, в основном это как говориться нужно сделать на "вчера". Вот аська как раз и выручает, даже если ты чего то не знаешь всегда лучше попросить о помощи, чем показывать бухам что ты глупый инезнаешь..

2.И мне сразу было неудобно что я много не понимал, щас политика как в армии. Чтото не то натворили сразу пи.. .. получили... Нефиг мне потом когда месяц закроеться искать их ошибки и самому за них переделывать.. Если учесть что их аж 18 а я 1, то прикинь сколько дурных вопросов сразу было.

3. Не переживай. знание по бухе прийдут со временем, если конечно ты не будешь лениться.. А если хочешь ускорить и быстрее понять своих бухов поищи именно книги как вести учет по бухгалтерии в 1с и прочти (желательно пару раз. с первого раза не все поймешь..)
yurakomar
Доброго дня! Як бути з нарахуванням зносу, наприклад в такій ситуації: калькулятор, введено в експлуптацію 20.12.1993 і дата закінчення експлуатації 31.12.1996; знос - 25.00%, первісна вартість 245 гривень, а нараховує зносу 306грн.(більше за вартість). Знос нараховує до 2009року.
Роз'ясніть як все має бути правильно (в 1с 7.7 Предприятиє. Бухгалтерия для Украини)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.