Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по 1с:Fresh
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > Остальные конфигурации 1С 8
Marinin
Всем привет. Я новичок. Прошу помощи. Тема о увеличении цифр после запятой с 2 до 4! Будет много букв!

Имеем 1с фреш версии 3.0.75.58 Арендуем облако 1с через дистрибьютора.
ИТСааС ПРОФ, конфигурация у меня предприниматель.

Задача сделать 4 знака после запятой в документах типа "поступление товаров и услуг"
Поставщик продает продукцию в евро, делаем валютный счет и договор, по нему делаем поступление, товарную накладную. Поставщик делает со своей стороны реализацию в 4 символа, по другому никак!.

Например: допустим единица продукции стоит 4,4567 евро. Программа округлит до 4,46 евро. Далее 1с автоматически посчитает какая цена была в рублях, на день прихода/оплаты. Т.е. при пересчете 1с автоматически будет количество умножать на цену в 4,46 евро, что есть неправильно.

Проблема: Принимая накладную, приходится вручную прописывать суммы в рублях во многих полях включая счета, дебиты кредиты брррр
И начнем по порядку, зачем мне это надо?У меня на это уходит по 2 часа в день, предпочитаю потратить время на дело с пользой для бизнеса.

Решение проблемы очевидно заложено в 1с. При заполнении входящей товарной накладной , выделяем номенклатуру>мы жмем кнопку еще>изменить форму>цена>жмем формат>галочка точность>ставим цифру 4 Профит и все довольны.
Однако появился ньюанс. Программа не позволяет вписать 4 символа, причем после ввода данных, отразит 4 знака после запятой. Выглядит это так, я вписал 4,45 евро, в поле будет 4,4500 евро. Это не то, что мы хотели. Но мы упорные, при вводе цены жмем F4 и открывается программный калькулятор, вводим смело 4,4567 нажимаем энтер и.... и вуаля у нас 4,4600.

Вопрос, что делать?