Если стаимость подарков превышает указанный размер, то сумма такого превышения облагается НДФЛ как дополнительное благо с учетом коефциента п. 164.5 НКУ. При этом сумма превышения — объект налогообложения военным сбором, но без применения указанного коэффициента.
Когда же по условиям рекламных мероприятий физлицам предоставляют доход в виде призов, поощрений, то вся их сумма (стоимость) облагается НДФЛ и военным сбором на общих основаниях.
Источник: ИНК ГНС 27.12.2019 г. № 2190/10/ 2615-33-18-12-ІПК.
В очередной раз налоговиков не смущает то, что юрлицо, которое проводит рекламное мероприятие, не всегда может идентифицировать физлицо, а тем более требовать от него регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки