Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заполнение формы списка данными Документов и реквизитами на основании другого документа
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.3
jojojoba2
Добрый день!

Помогите советом,как можно вывести список (определенных отбором) документов и их реквизитов+реквизитов табличных частей в форму списка из одного объекта конфигурации(документа) в другой объект.
Я копировал документ(объект_конфигурации) с которого нужно выводить данные и в нем менял в реквизитах формы путь к документу, с которого нужно выводить данные. Дальше в форме списка добавлял реквизиты. Это решение правильно не заработало(((.
Я находил похожие решения с заполнением документа на основании но информация разбросана. Я запутался(((.

Пожалуйста,подскажите правильный метод (алгоритм) решения такого задания,что за чем выполнять и в каких модулях прописывать код.

Спасибо.
Vofka
jojojoba2, опишите задачу.
jojojoba2
Vofka @ Сегодня, 12:24 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
более подробно на примерах, там, Док1 с Реквиз1, Реквиз2 и ТЧ1 перенести данные в Док2 с Реквиз1, Реквиз2 и ТЧ1+еще значения реквизитов нужно обработать с помощью формул(Сумма С НДС, Без НДС)
Vofka
Нужно на основании одного вида документов создать другие? Если да, то непонятно в чем вопрос. Делаем запросом выборку с нужными данными по нужным критериям по документам Док1, по данным этой выборки формируем документы Док2. Если непонятно как написать запрос, как потом обработать выборку, то посоветовать можно только матчасть подучить.

Матчасть таки подучить я считаю надо, потому что и с терминологией у вас беда, в итоге даже понять что вы хотите сложно
jojojoba2
Vofka @ Сегодня, 16:26 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,

Спасибо
Макс1С
jojojoba2 @ 28.08.19, 12:08 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
может вопрос то в другом...
если создали документ копированием, форма списка уже привязана к этому документу, настраивать в конфигураторе особо нечего, дополнительные поля в большинстве случаев можно добавить в пользовательском режиме, через "Ещё - изменить форму".
Если правильный вопрос тот, который написал Вофка - нужно использовать предопределенную процедуру Обработка заполнения.
или может вопрос в том чтобы в форме списка одного документа вывести реквизиты другого, связанного с ним?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.