Здравствуйте! Продолжаю дорабатывать конфигурацию для себя. Сейчас задача стоит такая. Есть многострочный документ БАЗА - сводная таблица данных. Новый заказ - это новая строка данного документа БАЗА, находящегося в журнале документов. Приходит новый заказ, я открываю документ БАЗА из журнала, ввожу данные в текущую строку и затем создаю Расходную накладную со значениями этой строки. В Расходной накладной я дополнительно ввожу в табличную часть конкретные запчасти и услуги. В итоге там есть общая сумма за проданный товар и услугу. Мне нужно, чтобы при проведении Расходной накладной эта сумма автоматически прописывалась в колонке Сумма текущей строки документа БАЗА. Уважаемые господа программисты, подскажите мне, пожалуйста, оптимальный алгоритм решения этой задачи. Я читал работу со строками в синтакс помощнике. Но решение так и не вырисовалось. Нужно ли вводить дополнительную временную переменную, в которой будет записываться сумма, и затем ее значение присваивать нужной ячейке БАЗА? И еще. Как в данном случае правильно выбрать нужную строку документа БАЗА? Можно ли идентифицировать строку не по номеру строки, задаваемому автоматически программой, а, скажем, по номеру заказа? (Есть колонка с идентификатором Заказ). Или можно дополнительно не идентифицировать строку, и тогда значение пропишется в текущую выделенную строку?
На данный момент я не прошу детальных ответов. Посоветуйте общий алгоритм. Какие основные функции и процедуры использовать? Спасибо
просто из интереса, а зачем вам этот сводный документ БАЗА?
nik389 @ Сегодня, 16:06 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Я его еще разрабатываю. это большая таблица с данными клиентов, статусом закзов, номерами клиентов, датами, моделями и т.д. Для наглядности и общего понимания состояния дел. Для внутреннего пользования. Для удобства тех, кто занимается ремонтом. Необходимая вещь.
Имхо, тут нужен не документ База, а отчет База. Документ база остается, но без многострочной части либо с ТЧ, в которой будут храниться только идентификаторы строк, которые будут использоваться для связи с документами (расходная накладная, как минимум). А в отчет уже и будут собираться все данные, т.к. хранить сумму одного документа в другом - геморойно из-за обновления данных в связанных документах.
Цитата
Для наглядности и общего понимания состояния дел
- это вам правильно подсказывают, тут уместнее использовать отчет
а еще лучше, выкиньте 7.7 и возьмитесь за 8.3
nik389 @ Вчера, 18:31 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Отчет - это замечательная идея. вопрос только в том, что в отчет я не смогу вносить новые данные и изменения в уже существующие. Статус заказа, например. Я смогу вносить данные только в отдельные документы. А это весьма неудобно.
pablo @ Вчера, 17:39 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
, насчет идентификаторов строк интересная идея. если можно, чуть-чуть поподробнее. если можно, конечно
Не нужен документ База. Это как сказано выше - фактически отчет.
Вам нужно: алгоритм - документ заказ, на его основании Расходная. Формируется отчет по введенным документам. Из отчета можно открывать и редактировать документы, и обновлять отчет. Можно сделать обработку с таблицей на форме для работы с ней. А делать для этого документ мягко говоря - неправильно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.