Также налоговики учли позицию суда о возникновении у плательщика дополнительного блага на сверхлимитное топливо: стоимость топлива, израсходованного работником, ответственным за эксплуатацию транспортного средства (курьером, главным инженером), сверх нормы расхода топлива, установленной Государственным предприятием «Госавтотрансниипроект», не является дополнительным благом и его не включают в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход плательщика НДФЛ. Аргументы следующие:
- расходование топлива работником, ответственным за эксплуатацию транспортного средства (курьером, главным инженером), обусловлено выполнением налогоплательщиком трудовой функции согласно заключенного трудового договора;
- объем использованного и списанного горючего в пределах норм расходов, установленных актом контрольных замеров, подтверждают первичные документы бухучета (отчеты о расходе горючего и служебные записки, которые составляют ежемесячно).
Письмо ГФС от 17.07.2019 № 3318/6/99-99-15-02-02-15/ІПК
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки