Помогите пожалуйста оформить начисление-выплату отпускных и зарплаты до и после отпуска за один месяц.
В начале месяца (октября) сотрудник отработал 5 дней, ушел в отпуск - это всё надо начислить и выплатить вперёд - делаю ведомостью начисления ЗП, там три строчки - оклад, индексация, отпускные, всё красиво. Ведомость выплаты ЗП, расходный ордер, всё замечательно.
НО потом, в конце ЭТОГО же месяца человек выходит из отпуска и работает два дня, включаю его в общую ведомость за октябрь - но так проводиться не желает! Должна быть одна ведомость за месяц по одному сотруднику! Как быть в этой ситуации??
1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)
"Бухгалтерия для Украины", редакция 1.1.
Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2005-2009 (1.1.26.1)