Создать и отправить Жалобу, а также заявление об отказе от поданной жалобы плательщик может через Электронный кабинет, вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки, а также через официальный портал ГФС необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.
Также для формирования Жалобы или заявления в электронном виде налогоплательщик самостоятельно по своему усмотрению может выбрать любое программное обеспечение, которое формирует исходный файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).
Жалоба направляется по форме согласно приложению 1 к Порядку № 117, идентификатор которого размещен на официальном веб-портале ГФС по адресу: Главная> Электронная отчетность> Налогоплательщикам об электронной отчетности> Информационно-аналитическое обеспечение> Реестр форм электронных документов: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.
Жалоба направляется по форме J(F)1313201. К Жалобе подаются документы о подтверждении реальности осуществления операций по отказанным налоговым накладным/расчетам корректировки по форме J(F)1360102. Каждый документ, который прилагается к Жалобе, направляется отдельным приложением в формате .pdf и должен иметь размер не более 2 мегабайт.
В случае отзыва жалобы до принятия решения комиссией ГФС по вопросам рассмотрения жалоб, налогоплательщик вправе подать заявление по форме J(F)1313301.
Указанная норма предусмотрена п. 5 Порядка рассмотрения жалоб на решения комиссий регионального уровня, которые принимают решение о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных или отказе в такой регистрации, утвержденного постановлением КМУ от 21.02.2018 г. № 117.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки