В случае ликвидации налогоплательщика первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финотчетность, другие документы за период деятельности налогоплательщика не менее 1095 дней (2555 дней - для документов и информации, необходимой для осуществления налогового контроля за трансфертным ценообразованием в соответствии со ст. 39 НКУ), предшествовавших дате ликвидации налогоплательщика, передаются в архив.

Такое нововведение заработало с 1 января 2019 года благодаря необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки.

Напомним, что налогоплательщики обязаны обеспечить хранение первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, а также документов, связанных с выполнением требований законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, в течение не менее 1095 дней (2555 дней - для документов и информации, необходимой для осуществления налогового контроля за трансфертным ценообразованием в соответствии со ст. 39 НКУ) со дня подачи налоговой отчетности, для составления которой используются указанные документы, а в случае ее непредставления - с предусмотренного НКУ предельного срока представления такой отчетности.



По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки