Информация из Реестра застрахованных лиц предоставляется территориальными органами Пенсионного фонда Украины в бумажной форме:
- застрахованному лицу лично при предъявлении паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), документа, подтверждающего регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или право осуществлять любые платежи по серии и/или номеру паспорта или свидетельства об общеобязательном социальном страховании или пенсионного удостоверения;
На сегодня, перечень таких документов расширен. Кроме паспорта возможно предъявление «Другого документа, удостоверяющего личность».
- в случае если застрахованным лицом является несовершеннолетний или недееспособное лицо или лицо, гражданская дееспособность которого ограничена, - родителям, опекуну, попечителю (законному представителю), представителю учреждения, которое осуществляет опеку и попечительство, при предъявлении документов, позволяющих территориальному органу Пенсионного фонда Украины идентифицировать застрахованное лицо и его законного представителя или опекуна или представителя учреждения, осуществляющего опеку и попечительство, а также документов, подтверждающих статус законного представителя застрахованного лица или его опекуна или представителя учреждения, осуществляющего опеку и попечительство (соответствующее удостоверение, свидетельство о рождении, решение суда и т.п.);
- представителю застрахованного лица или страхователя - при предъявлении документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия действовать от имени лица, которое он представляет, а также заверенных копий документов, позволяющих территориальному органу Пенсионного фонда Украины идентифицировать застрахованное лицо, страхователя.
Особенно отмечаем, что информация из Реестра может быть предоставлена с учетом следующих норм:
п. 9 раздела V Страхователям предоставляется информация из Реестра застрахованных лиц о застрахованных лицах, находящихся в трудовых отношениях с этими страхователями за период пребывания лица в трудовых отношениях со страхователем, а также сведения о страховом стаже этих застрахованных лиц, необходимые для назначения социальных выплат.
п.10 раздела V Информация из Реестра застрахованных лиц, содержащая сведения о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика, серии и номере паспорта гражданина Украины, его семейном положении, сведения об инвалидности (группы, подгруппы, причины инвалидности с указанием в соответствующих случаях нозологических форм заболеваний), материальном положении, адресе, дате и месте рождения, месте жительства и пребывания, предоставляется исключительно лицу, которого они касаются (уполномоченному им лицу), а также в случаях, предусмотренных законами.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки