Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формирование отчета из нескольких баз
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.3
Whip
Здравствуйте! Программист я новоиспеченный, пришел немного из другой сферы, на данный момент опыта на уровне добавить кнопку и поменять форму отчета. Информации через себя пропущено много, возможно в этом тоже проблема, в голове каша. Собственно к делу

Дано:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2899)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.62.17)
Сервер для хранения баз: Win serv 2012, MSQL 2012
Сервер для подключения пользователей отдельный: Win serv 2012

Задача:
Из более 50 баз получить отчет(данные) по движению, остаткам, от кого пришла и по какой цене номенклатура(товары).

Проблемы:
Первое конечно опыт)
Имя Номенклатуры в каждой базе разное(как вздумается буху), порядка 300 позиций нужно регламентировать(привести к одному названию) для всех баз, еще 100 позиций останутся в свободной форме
Как постоянно и оптимально собирать это в одну базу или отчет(не перегружая серваки и сами базы)

Прошу только наставления, куда "копать"? Кто как видит решение этой проблемы. Синхронизация, РИБ, план обмена, COM-подключение, что нужно, а куда лучше не лезть.

На данный меомент решил сделать отдельную базу и синхронизацией заливать номенклатуру туда(для начала 4 базы взял), вроде как частично номенклатура перенеслась(надо с настройкой поиграться), с переносом данных(контрагент, цена) для товара и движения по номенклатуре у меня пока проблема.

Буду признателен любому совету!

podcast
Whip @ Сегодня, 10:37 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Делал подобное для двух баз, как для 50 отработает не знаю, ну я б попробовал COM-подключение, собрать всё в одной базе и связывал бы номенклатуру по артикулу или ещё какому то полю простого типа.
Это если конфы одинаковые во всех базах.
Whip
podcast @ Сегодня, 15:51 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Пробывал пойти по этому пути, подключение есть, а как обратиться к номенклатуре не пойму(
Где найти инфы по теме? Просторы интернета полного пути решения проблемы не дали.
Bernet
Whip @ Сегодня, 12:09 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Возможно поможет в решении вопроса необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
podcast
Whip @ Сегодня, 12:09 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Всё проще чем вы думаете, заходите в базу делаете запрос, получаете нужные данные, потом в СОМ подключение выполняете это запрос выгружаете в Таблицу значение, а таблицу уже помещаете в Виртуальную таблицу запроса, всё гуглится.
Вот необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылкина выполнение запроса.
kihor
Whip @ Сегодня, 10:37 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,

Я бы выгружал данные из 50 баз в специальную общую базу, даже не связанную с 1С. Например, просто база MS SQL. По этой базе можно строить сводные таблицы Excel или кубы SSAS. Правда, это не решает проблем с отсутствием одинаковой НСИ во всех базах. Придется помучиться.
Fynjy
Есть куча решении от сложных Консолидация\Инталев, до простых
В реальности проще взять какую то конфу усредненную - если много бух - буху, много разнородного, в зависимость от задачи УТ
Слить в нее базу по примитивному принципу синхронизации - все по наименованию к примеру и заполнить нужные регистры для получения консолидированной информации.
Егор Динин
А как сейчас 50 баз меняются?
По хорошему нужно сначала упорядочить всю номенклатуру, это оч большой кусок работы (для пользователей), далее номенклатура должна заводится централизовано, в одной базе и обменами расходится по 50 базам.
Но, если вам в конечном отчете нужны данные не по номенклатуре, а , например, по видам товаров или ном группе, то можно систематизировать только их.
Whip
kihor @ 27.07.18, 22:21 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Цитата(kihor @ 27.07.18, 22:21) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Правда, это не решает проблем с отсутствием одинаковой НСИ во всех базах.

Вот этот момент как раз решился просто. Создал отдельную базу в которой завел нужную номенклатуру, затем синхронизировал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.